Грустно... Не ожидала от Натальи Ивановны. Мне казалось, что сама она женщина неглупая, но с с некоторыми административными работникам ей не очень повезло. Буквально совсем недавно пила у нее кофе в кабинете. И поговорили мы очень душевно - и о проблемах театра, и о его весьма неопределенных перспективах. Мне казалось, что человек вполне адекватно все понимает. А теперь я получаю публичный отзыв в свой адрес, где ни слова правды, а какие-то несусветные заявления. Интересно, когда она мне пыталась объяснить, что если "она не любит конкретного человека, то зачем же постоянно топчет театр"? )) У меня на диктофоне записано другое ее объяснение в адрес Цехановского. Где высказано немало нелицеприятного. Только не по отношению ко мне. А их перепалка на пресс-конференции - это вообще достояние гласности, там было полно журналистов. Ну и так далее. Насчет негатива в адрес театра: если не лень - посмотрите по сайту, найдете тьму публикаций после "Скрипача" иного характера, нежели заявляет Н.И. И рецензии, и интервью с людьми этого театра. Поздравляю всех с закрытием сезона. И желаю всем нам приятных открытий в сезоне следующем. Итоги подведу в среду, в очередном номере "ВК".
какая разница какой год - если человек говорит - НИКОГДА, а в самом деле вовсе ни никогда :) можно поискать в архиве, там полно нормальных свежих упоминаний о театре. И кстати нигде нет ничего подобного - "В одной из своих последних публикаций она пишет, что в театре все гадко, и люди вообще дураки, что туда ходят".
"Я, смея считать себя литератором, скорее склонен верить в судьбу или в подобные нереальные штуки, чем в аннотацию своих собсвтненых книг, интервью дебилам с третьесортных сайтов и т.п." (с) Антон Нечаев. Удивительны слова Русановой на каком-то неизвестном сайте, где те же ньюслабовские новости висят. Тем более удивительно, что, например, http://newslab.ru/review/175392 и http://newslab.ru/review/170563 - интервью Елены с Натальей и один из материалов о театре. Так что "Елена больше ничего хорошего о театре не говорила никогда" - очевидно, как минимум, не соответствует действительности.
- Здравствуйте, Наталья Ивановна! Последнюю постановку музыкального театра "Слуга двух господ или проделки Труффальдино" газета "Вечерний Красноярск" обвинила в отсутствии художественных достоинств, а режиссуру спектакля назвала "неоригинальной и беспомощной". У вас есть, что ответить на этот демарш? Спасибо. (Юлия Владимировна) - Вы может заглянуть в блог театрального обозревателя этой газеты. Журналистка просто не любит режиссера Цехановского. Я пыталась объяснить Елене Коноваловой, что если она не любит конкретного человека, то зачем же постоянно топчет театр? В одной из своих последних публикаций она пишет, что в театре все гадко, и люди вообще дураки, что туда ходят. Как она может так людей-то? Неужели Елена Коновалова у нас умнее всех на свете, а люди которые приходят в зал, дарят цветы - они дураки, по мнению Елены. Думаю, Елена когда-нибудь сама поймет, что нельзя чернить постоянно. Лучше пришла бы к Цехановскому, поговорила с ним. По-моему, кроме "Скрипача на крыше" Елена больше ничего хорошего о театре не говорила никогда. Это единственный спектакль, который она приняла на все сто. Видимо, личная неприязнь у нее к этому театру. http://www.topnews24.ru/access/16235-natalja-ivanovna-rusanova.html симметричный ответ
Как-то уже надоело... Давайте, господа, займемся арифметикой. Итак, ОДИН журналист высказывает свое отрицательное мнение по поводу работы ОДНОГО режиссера. Да, высказал открыто, жестко и нелицеприятно, назвав черное черным, а белое белым. Никто из здесь отметившихся работников СМИ не делал подобных вещей? Все белые и пушистые и все возлюбили ближних и дальних своих? ЕДИНСТВЕННЫЙ человек, который имеет моральное право на сатисфакцию - сам названный режиссер. Причем под своим подлинным именем. Теперь начнем считать с другой стороны. 1. LERA: "...но хамство у Вас в крови." 2. Посвящение Е.К.: "...Стукачей развелось... " 3. Евгения Леонтьева: "...Не уподобились ли в своей профессии Раскольникову" 4. Роман: "...Городу осталось вывесить баннеры: "На покой, Е.К.!" Подобные отзывы под рецензией на спектакль считать будем? Не кажется ли здесь пишущим, что с другой стороны оскорблений существенно больше? Если журналист в своем материале написал заведомо ложную информацию, то объект этой информации имеет право требовать морального удовлетворения, но только в том случае, если будет доказано, что это ложь. Либо оскорбление нанесено в грубой, нецензурной форме. Представители СМИ, это ведь так? Так может, хватит уже позорить самих себя, выставляя в некрасивом свете не автора блога? Ведь ни одного действительно аргумента против материалов не написано. НИ ОДНОГО!!! Кроме брани, ругани и оскорбления того, кто сказал правду. Ведь то, что было сказано положительного об этом спектакле (что спектакль будут смотреть; что в нем есть очень достойные работы - и прежде всего того артиста, который упоминался здесь чуть выше; что передан дух Венецианского праздника) НИКТО даже и не услышал - потому что это никому не нужно, не выгодно и неинтересно. Стыдно, господа!
Когда глубоко мною уважаемая и любимая критик Татьяна Николаевна Тихоновец вела у нас курсы, она как очень важный момент отмечала: критик, журналист должен помнить, что за каждым спектаклем стоят десятки людей. Это не только режиссер и актер, исполняющий главную роль. Это многие-многие артисты, костюмеры, помрежи и т.д., и т.д. И каждый из них искренне переживает за спектакль, любит его. Грубые, прямолинейные, злые оценки им правда обидны. Не всегда, не все получается, причем по разным причинам. И если в театре плохо из раза в раз, не оттого, что работать не хотят ведь все! Еще Т.Н.Т. всегда говорит, что нужно к театру подходить доброжелательно. И лучше сказать мягче, где нужно жестче, чем перегнуть в другую сторону. И я с ней полностью согласна. Помню, как аккуратно и искренне желая помочь, по-доброму разбирала она в присутствии труппы даже самые бездарные спектакли. Это я к тому, что согласна с (только с теми, что объективны и по делу) высказываниями Евгении Леонтьевой.
Евгения Павловна, по абсолютно очевидным причинам не вижу ни малейшего смысла, ни тем более необходимости вступать с Вами в базарные перепалки - Вы сами о себе высказались исчерпывающе))) Хотя даже не предполагала, что все настолько запущено ))))))) Всех благ.
бохан (00:39:40 28/06/2009) Ну, если вы готовы выступить под своим именем, то кто же запретит? Выступаю. ПОД СВОИМ ИМЕНЕМ!!! Не хотела выносить это на форум. Но получила уже не одну смс-ку, а ты читала... Поэтому решила ответить публично на публичную оценку Еленой Коноваловой моих поступков. Ваш экс-начальник не считает извинение, принесенное мною коллективу театра музкомедии и лично одному из актеров, позорным фактом в своей биографии. Хочу вам, Елена, напомнить, что извинялась я не за резкую публикацию, написанную вами, после просмотра спектакля. А за ту вакханалию, которую вы потом устроили на форуме (причем, не только под своей фамилией, но и различными никами). Вынося на всеообщее обсуждение физические недостатки актера. Мол, прежде, чем соглашаться на такую роль, вы бы, актер на себя в зеркало сначала посмотрели.Первое желание было выложить реплики с того форума сюда, чтобы читатели смогли оценить ситуацию. Но разум возобладал: зачем опять поднимать ту грязь, за которую посчитала нужным извиниться. Кем вы себя возомнили Елена? Не уподобились ли в своей профессии Раскольникову. "Тварь я дрожащая или право имею" и "мочите" по-прежнему актеров, режиссеров, бывшего руководителя Управления культуры, у которой в свое время неоднократно брали интервью (не по заданию редакции, по своей воле), чьим расположением дорожили. Экс-руководителя... Право имеете, Елена? Наверное... Но помните, что актеры, режиссеры - хоть и публичные, но очень ранимые люди. Итак многие из них сгорают раньше времени. Не не укорачивайте им жизнь, взвешивайте каждое слово. Помните, что им можно убить.
Не текст этой идиотской трепотни с форума, абсолютно никому не интересный, а текст блога. Что делаю всегда, поскольку этому человеку удобнее периодически получать дайджест моих текстов, чем смотреть их на сайте. Никаких тайн. Так что, стукачей, г-н аноним, поищите по другим закоулкам, в мой блог доступ для всех открыт. Есть еще вопросы? Всего хорошего ))
То Lera Работайте так чтобы говорили о ваших спектаклях в позитиве. А пока придержите свой пыл. А извиняться надобно Вам и перед зрителем, и перед автором материала.
to LERA Лера, Вы можете цитировать хоть Феллини. Но исходя из того, что мои слова Вы опровергнуть не в состоянии, любые цитаты в данном случае - не по теме. Кстати, судя по тому, что Вы вспомнили тот позорный факт из биографии моего экс-начальства (не моей: те извинения - филькина грамота, извиняться мне было не за что, потому что говорила я правду, как и сейчас, только в рамках форума), так вот, Вы явно имеете прямое отношение к театру. Предупреждаю наперед, дабы Вы не тратили время попусту - руководство сайта у нас, к счастью, адекватное. А я отправляю этот текст Вашему вышестоящему начальству. Игры закончились, хватит уже дурить зрителя. У подобных Вам в крови трусость и лицемерие. Эра З.Б. Благих осталась позади, если Вы до сих пор этого не поняли. Всего доброго.
Хочу повторить слова великого режиссера Никиты Сергеевича Михалкова в отношении пишущих журналистов подобных Е.К. : "Каждая газета рано или поздно оказывается на гвозде". Думаю всем понятно, где находится этот гвоздь и для чего на него вешают газеты. Увы Е.К. помниться Ваше начальство уже принуждало публично принести извинения театру, но хамство у Вас в крови.
Ну и так далее. Насчет негатива в адрес театра: если не лень - посмотрите по сайту, найдете тьму публикаций после "Скрипача" иного характера, нежели заявляет Н.И. И рецензии, и интервью с людьми этого театра.
Поздравляю всех с закрытием сезона. И желаю всем нам приятных открытий в сезоне следующем. Итоги подведу в среду, в очередном номере "ВК".
а то ляпнет что-нибудь, потом очко играет и в отказ идет.
то 2005 год. за время пути собака могла подрасти
наверное специально обученные билетерши ее не пускают?
Удивительны слова Русановой на каком-то неизвестном сайте, где те же ньюслабовские новости висят. Тем более удивительно, что, например, http://newslab.ru/review/175392 и http://newslab.ru/review/170563 - интервью Елены с Натальей и один из материалов о театре. Так что "Елена больше ничего хорошего о театре не говорила никогда" - очевидно, как минимум, не соответствует действительности.
ага, ктож ее теперь туда пустит :)
- Вы может заглянуть в блог театрального обозревателя этой газеты. Журналистка просто не любит режиссера Цехановского. Я пыталась объяснить Елене Коноваловой, что если она не любит конкретного человека, то зачем же постоянно топчет театр? В одной из своих последних публикаций она пишет, что в театре все гадко, и люди вообще дураки, что туда ходят. Как она может так людей-то? Неужели Елена Коновалова у нас умнее всех на свете, а люди которые приходят в зал, дарят цветы - они дураки, по мнению Елены. Думаю, Елена когда-нибудь сама поймет, что нельзя чернить постоянно. Лучше пришла бы к Цехановскому, поговорила с ним. По-моему, кроме "Скрипача на крыше" Елена больше ничего хорошего о театре не говорила никогда. Это единственный спектакль, который она приняла на все сто. Видимо, личная неприязнь у нее к этому театру.
http://www.topnews24.ru/access/16235-natalja-ivanovna-rusanova.html
симметричный ответ
Итак, ОДИН журналист высказывает свое отрицательное мнение по поводу работы ОДНОГО режиссера. Да, высказал открыто, жестко и нелицеприятно, назвав черное черным, а белое белым. Никто из здесь отметившихся работников СМИ не делал подобных вещей? Все белые и пушистые и все возлюбили ближних и дальних своих?
ЕДИНСТВЕННЫЙ человек, который имеет моральное право на сатисфакцию - сам названный режиссер. Причем под своим подлинным именем. Теперь начнем считать с другой стороны.
1. LERA: "...но хамство у Вас в крови."
2. Посвящение Е.К.: "...Стукачей развелось... "
3. Евгения Леонтьева: "...Не уподобились ли в своей профессии Раскольникову"
4. Роман: "...Городу осталось вывесить баннеры: "На покой, Е.К.!"
Подобные отзывы под рецензией на спектакль считать будем?
Не кажется ли здесь пишущим, что с другой стороны оскорблений существенно больше?
Если журналист в своем материале написал заведомо ложную информацию, то объект этой информации имеет право требовать морального удовлетворения, но только в том случае, если будет доказано, что это ложь. Либо оскорбление нанесено в грубой, нецензурной форме. Представители СМИ, это ведь так? Так может, хватит уже позорить самих себя, выставляя в некрасивом свете не автора блога? Ведь ни одного действительно аргумента против материалов не написано. НИ ОДНОГО!!! Кроме брани, ругани и оскорбления того, кто сказал правду. Ведь то, что было сказано положительного об этом спектакле (что спектакль будут смотреть; что в нем есть очень достойные работы - и прежде всего того артиста, который упоминался здесь чуть выше; что передан дух Венецианского праздника) НИКТО даже и не услышал - потому что это никому не нужно, не выгодно и неинтересно.
Стыдно, господа!
Говорят кто обзывается тот сам так называется.
повеселили спасибо
Ну, если вы готовы выступить под своим именем, то кто же запретит?
Выступаю. ПОД СВОИМ ИМЕНЕМ!!!
Не хотела выносить это на форум. Но получила уже не одну смс-ку, а ты читала... Поэтому решила ответить публично на публичную оценку Еленой Коноваловой моих поступков. Ваш экс-начальник не считает извинение, принесенное мною коллективу театра музкомедии и лично одному из актеров, позорным фактом в своей биографии. Хочу вам, Елена, напомнить, что извинялась я не за резкую публикацию, написанную вами, после просмотра спектакля. А за ту вакханалию, которую вы потом устроили на форуме (причем, не только под своей фамилией, но и различными никами). Вынося на всеообщее обсуждение физические недостатки актера. Мол, прежде, чем соглашаться на такую роль, вы бы, актер на себя в зеркало сначала посмотрели.Первое желание было выложить реплики с того форума сюда, чтобы читатели смогли оценить ситуацию. Но разум возобладал: зачем опять поднимать ту грязь, за которую посчитала нужным извиниться. Кем вы себя возомнили Елена? Не уподобились ли в своей профессии Раскольникову. "Тварь я дрожащая или право имею" и "мочите" по-прежнему актеров, режиссеров, бывшего руководителя Управления культуры, у которой в свое время неоднократно брали интервью (не по заданию редакции, по своей воле), чьим расположением дорожили. Экс-руководителя... Право имеете, Елена? Наверное... Но помните, что актеры, режиссеры - хоть и публичные, но очень ранимые люди. Итак многие из них сгорают раньше времени. Не не укорачивайте им жизнь, взвешивайте каждое слово. Помните, что им можно убить.
Работайте так чтобы говорили о ваших спектаклях в позитиве. А пока придержите свой пыл. А извиняться надобно Вам и перед зрителем, и перед автором материала.
Лера, Вы можете цитировать хоть Феллини. Но исходя из того, что мои слова Вы опровергнуть не в состоянии, любые цитаты в данном случае - не по теме.
Кстати, судя по тому, что Вы вспомнили тот позорный факт из биографии моего экс-начальства (не моей: те извинения - филькина грамота, извиняться мне было не за что, потому что говорила я правду, как и сейчас, только в рамках форума), так вот, Вы явно имеете прямое отношение к театру. Предупреждаю наперед, дабы Вы не тратили время попусту - руководство сайта у нас, к счастью, адекватное. А я отправляю этот текст Вашему вышестоящему начальству. Игры закончились, хватит уже дурить зрителя. У подобных Вам в крови трусость и лицемерие. Эра З.Б. Благих осталась позади, если Вы до сих пор этого не поняли. Всего доброго.
"Каждая газета рано или поздно оказывается на гвозде".
Думаю всем понятно, где находится этот гвоздь и для чего на него вешают газеты.
Увы Е.К. помниться Ваше начальство уже принуждало публично принести извинения театру, но хамство у Вас в крови.