На счёт его личности не могу так сказать. Читала не очень приятные отзывы о нём и его характере. К тому же, талантливый актёр ещё не делает сам фильм хорошим.
ну что Уолберг с ним лет пять носился я знаю, да трогательно ещё, что у него с Расселом уже третий фильм подряд, и в следующем расселовском о тоже собирается играть. нашли друг друга, молодцы
В каком-то интервью Рассел говорил (а возможно и Бэйл), что он плотно общался с семьей Уортов, и что мол это настолько веселая и харизматичная семейка-клан, что никакие актеры уровня их внутрисемейных разборок передать не смогут) А так фильм хороший, да) и пафоса в меру, и темы "раскаявшегося наркомана", и трогательности, все в отличных пропорциях. Снова порадовал Кристиан Бэйл. Яркий актер, который не позволяет себе замыкаться в образе "сумрачный и невероятно крутой главный герой фильма про пафос" (эквилибриум, бэтмены, да и престиж), в отличие от того же Ривза или Ди Каприо тоже все более однообразен. И у него и у Уолберга явно есть ирония над собой, при высочайшем уровне профессионализма. Никите Михалкову в этом плане можно было бы поучиться. Жду оскара за лучшую роль второго плана, тьфу-тьфу, ждать осталось немного. С большим удовольствием буду ждать следующих проектов Рассела и Уолберга (кстати, С.М., вы забыли написать что это во многом проект и Уолберга - без него бы не состоялось, он даже вынесен в главные продюсеры)
представляю, что бы вы сказали на Взломщиках сердец
надо не на оскара барахро это номинировать,а на зототую малину
трогательно ещё, что у него с Расселом уже третий фильм подряд, и в следующем расселовском о тоже собирается играть. нашли друг друга, молодцы
А так фильм хороший, да) и пафоса в меру, и темы "раскаявшегося наркомана", и трогательности, все в отличных пропорциях.
Снова порадовал Кристиан Бэйл. Яркий актер, который не позволяет себе замыкаться в образе "сумрачный и невероятно крутой главный герой фильма про пафос" (эквилибриум, бэтмены, да и престиж), в отличие от того же Ривза или Ди Каприо тоже все более однообразен.
И у него и у Уолберга явно есть ирония над собой, при высочайшем уровне профессионализма. Никите Михалкову в этом плане можно было бы поучиться.
Жду оскара за лучшую роль второго плана, тьфу-тьфу, ждать осталось немного. С большим удовольствием буду ждать следующих проектов Рассела и Уолберга (кстати, С.М., вы забыли написать что это во многом проект и Уолберга - без него бы не состоялось, он даже вынесен в главные продюсеры)