Главная
>
Форум
>
за жизнь
>
Научные доказательства существования Бога Творца!

Научные доказательства существования Бога Творца!

природа мать она
+ 0 0
17 июня 2011 г. 01:37
дуб и жёлудь!
Голубоглазый блондин
+ 0 0
17 июня 2011 г. 01:12
Опять загадками говорят! :)
Пароль: Эйяфьятлайокудль.
Ответ:?
сравнивать?
Явки, пароли, дачи на которых всё это библо творится....
Голубоглазый блондин
+ 0 0
17 июня 2011 г. 00:37
///////Познать истиннный смысл Библии дано лишь чистым душой, там много "шифра" для непосвященных, слова могут означать совсем иное, чем кажется профанам, с грязными лапами пытающимися применять какой-то лингвистический анализ. ///////
///////Если вы действиельно хотите извлечь из чтения Библии пользу для своей духовной практики (развития непоколебимой веры), вам в первую очередь следует уверовать в каждую мелочь описанную там.///////
Ойёёй, айяяй, уйююй, аххахха, буггога)))))))))))))))
Голубоглазый блондин
+ 0 0
17 июня 2011 г. 00:33
Кого или чего сравнивать? Привет! :)
Да и я сравнивать могу... Привет...
ну книжка у вас есть... и что... у меня их много...
истинно уверовавший
+ 0 0
16 июня 2011 г. 21:00
Познать истиннный смысл Библии дано лишь чистым душой, там много "шифра" для непосвященных, слова могут означать совсем иное, чем кажется профанам, с грязными лапами пытающимися применять какой-то лингвистический анализ.
Всемогущество Бога таково, что Он может
1. Существовать
2. Не существовать
3. Существовать и не существовать одновременно.
Всемогущество означает преодоление дихотомии - как иллюзии слабого человеческого рассудка.
Если вы действиельно хотите извлечь из чтения Библии пользу для своей духовной практики (развития непоколебимой веры), вам в первую очередь следует уверовать в каждую мелочь описанную там. Это станет трамплином, основой к дальнейшему развитию веры, как орудия воздействия на реальность.
Голубоглазый блондин
+ 0 0
16 июня 2011 г. 20:07
Да, большой текст - это выдержка из книги Андрея Королева "Атака". На самом деле, он очень много всего интересного не принял к сведению, опустил в своей книге, поэтому можно порекомендовать просто прочитать Библию с карандашом в руке (чтобы подчеркнуть моменты истины). В общем, перед тем, как вступать в какую-нибудь религиозную организацию, необходимо ВНИМАТЕЛЬНО ознакомиться с ее догматами и постулатами, дабы не делать для себя таких открытий в будущем...:)
Голубоглазый блондин
+ 0 0
16 июня 2011 г. 19:55
Для полноты картины:
http://kudrev.livejournal.com/13424.html
Ващще жэсть! Ну их на ... вместе со своими религиями. Точно запрещать надо это мракобесие!
рыселицый
+ 0 0
16 июня 2011 г. 19:38
вот. вот. да. да. не рабы. не рабы как некрути!
нет ты мне верь, а в голову ешь
рыселицый
+ 0 0
16 июня 2011 г. 19:05
Хорошо когда своя голова работает!!!
Голубоглазый блондин
+ 0 0
16 июня 2011 г. 18:12
"20 И устроил Ной жертвенник Господу; и взял из всякого скота чистого и из всех птиц чистых и принес во всесожжение на жертвеннике. 21 И обонял Господь приятное благоухание"
Это лишь незначительная часть всех библейских Истин...:)
Голубоглазый блондин
+ 0 0
16 июня 2011 г. 17:58
Не про этого ли Бога речь идет? (пардон за обильное цитирование)
"В ветхом завете яхве сполна продемонстрировал свои характерные качества. Давайте их просто вспомним, ведь многие ветхозаветные фразы не нуждаются в комментариях.
Тьма, мрак. Среда обитания яхве есть – тьма и мрак, «яхве благоволит обитать во мгле» (3 Цар. 8; 10-12). Его голос – голос «из среды мрака» (Втор. 5; 23), «мрак под ногами его» (Пс. 17;10), и он «мрак сделал покровом своим» (Пс. 17; 12), «мрак, где яхве» (Исх. 20; 20). Объект поклонения иудаизма действует во тьме и из тьмы, он «судит сквозь мрак» (Иов. 22;13), «слова изрёк яхве из мрака» (Втор. 5; 22), он «открывает глубокое из среды тьмы и выводит на свет тень смертную» (Иов. 12;22).
Время его действия – ночь. «В полночь я пройду посреди Египта» (Исх. 11; 4), «в полночь яхве поразил первенцев» (Исх. 12; 29), он поёт «песни в ночи» (Иов. 35; 10). Ночью он являлся Авимелеху (Быт. 118;62), Лавану (Быт.31; 34), Моисею и Аарону (Исх. 12; 31), Валааму (Чис. 22; 20), Соломону (3 Цар. 3; 5), Исааку (Быт. 26; 24), Иакову (Быт. 32;24) и др.
Перед явлением яхве на его поклонника нападает «ужас и мрак» (Быт. 15; 12). Он не просто обитает во тьме, он её создаёт, «я творю тьму» (Ис. 45; 7). «На землю твою наведу тьму» (Иез. 32; 8). Он «послал тьму и сделал мрак» (Пс. 104; 28), «он на стези мои положил тьму» (Иов. 19;8), «ты простираешь тьму» (Пс. 103;20), «послал тьму и сделал мрак» (Пс. 104; 28). Он создаёт тьму, но не ночь, поскольку ночью его не устраивает ночное небо, и он угрожает: «звёзды помрачу» (Ам. 5;8). Он враг света, и «утренний свет обращает во мрак» (Ам. 4;13), а «день делает тёмным как ночь» (Ам. 5;8). В качестве врага света он заявляет: «мрак сделаю светом» (Ис. 42; 16).
Иудей признаётся: «он повёл меня во тьму, а не в свет. Посадил меня в тёмное место, как давно умерших» (Плач. 3; 2, 6), «ты положил меня во мрак» (Пс. 87;7), «помрачил яхве дщерь Сиона» (Плач. 2; 1). «Кто ходит во мраке, без света, да уповает на имя яхве» (Ис. 50; 10).
«День яхве – день тьмы и мрака» (Иоил. 2; 2). «Вы будете ожидать света, а он обратит его в тень смерти и сделает тьмою» (Иер. 13;16). «День яхве? Он тьма, а не свет. Разве день яхве не мрак, а свет? Он тьма, и нет в нём сияния» (Ам. 5;18,20).
Смерть, истребление. «Во власти яхве врата смерти» (Пс. 67;21), он «приготавливает сосуды смерти» (Пс. 7;14). Слово смерть вообще есть фундаментальное слово ветхого завета: «смертный ужас» (1 Цар. 5; 11), «волны смерти» (2 Цар. 22; 5), «сети смерти» (2 Цар. 22; 6), «внутренние жилища смерти» (Притч. 7; 27) и т.п. Это слово весьма часто извергает из себя яхве: «предан будет смерти» (Числ. 1; 51), «предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца» (1 Цар. 15; 3), «низведут тебя в могилу, и умрёшь в сердце морей смертью убитых» (Иез. 28;8), «убью вас» (Исх. 4; 24).
Как ранее молох, так и яхве требует сжигать землян: «пусть сожгут огнём» (И. Нав. 7; 15), «я повергну тебя на землю, извлеку огонь, который и пожрёт тебя, и я превращу тебя в пепел на земле, ты сделаешься ужасом, и не будет тебя вовеки» (Иез. 28; 17-19). Как молох он «поражал детей» (Иер. 2;30), «поражу всякого первенца» (исх. 12; 12), «поразил, яхве, дитя» (2 Цар. 12; 15).
Он угрожает: «истреблю людей с лица земли» (Соф.1; 3), «совершенно истреблю» (Иер. 12; 17), «истреблю у тебя праведного и нечестивого» (Иез. 21; 3), «истреблю мудрых и благоразумных» (Авд. 1; 8), «я истреблю все народы» (Зах. 12; 9). «Я истреблю их во мгновение» (Числ. 16; 21). В том числе он намерен истребить и иудеев: «истреблён будет народ мой» (Ос. 4; 6), «истреблю израиля с лица земли» (3 Цар. 9; 7). «Всё истреблю с лица земли» (Соф. 1; 2), «упою стрелы мои кровью, и меч мой насытится плотью, кровью убитых и пленных» (Втор. 32; 41). Он «наполнит землю трупами» (Пс. 109; 6).
«Я восстану для опустошения» (Соф. 3;8), «опустошу землю вашу» (Лев. 26; 32), в том числе и землю иудеев: «небо ваше сделаю как железо, и землю вашу как медь. Пошлю на вас зверей полевых, которые лишат вас детей, опустеют дороги ваши. Наведу на вас мстительный меч, пошлю на вас язву, и будете есть плоть сынов ваших, и плоть дочерей ваших. Города ваши сделаю пустынею, и опустошу святилища ваши. Опустошу землю вашу» (Лев. 26; 19-32). «Я, яхве, каратель» (Иез. 7; 9), «казнь я наведу» (Исх. 11; 1), «обращу на вас лицо моё на погибель» (Иер. 44; 41).
Иудеи, познакомившись с яхве, свидетельствуют о нём: «ты покарал нас тению смертной» (Пс. 43; 20), «ты приведёшь меня к смерти» (Иов. 30; 23), «ты свёл меня к персти смертной» (Пс. 21; 16), «яхве, ты сокрушил нас» (Пс. 59; 3), «он убивает меня» (Иов.13; 15), «будет радоваться яхве, истребляя вас» (Втор. 28; 63). Обезумевший от страха перед своим национальным кумиром, без надежды на жизнь, иудей просит: «сейчас убей меня, яхве, мой» (Иов. 32; 22); «умертвил его яхве» (Быт. 38; 7). «Я знаю, что ты приведёшь меня к смерти» (Иов. 30; 23).
От иудеев он требует: «опустошай и истребляй, говорит яхве» (Иер. 50; 20), «я поставил тебя губить и разрушать» (Иер. 1; 10).
«Великий день яхве, день гнева – день сей, день опустошения и разорения, день тьмы и мрака, день облака и мглы, день трубы и бранного крика. Я стесню людей, и разметана будет кровь их, как прах, и плоть их – как помёт. Огнём ревности яхве пожрана будет вся эта земля, ибо истребление совершит он над всеми жителями земли» (Соф. 1; 14-18).
Убийственный огонь. Слово «огонь» - одно из характерных слов ветхого завета, который весь охвачен губительным, адским пламенем. В иудейском законе горят: земля (Иов. 28; 5), куст (Исх. 3; 2), засеянное поле (2 Цар. 14; 30), гора (Втор. 4; 11), башня (Суд. 9; 49), ворота (Неем. 2; 3), города (Суд. 20; 48), мысли евреев (Пс. 38; 4), их сердца (Иер. 20; 9), их уста (Иер.5; 14), еврейские семьи (И. Нав. 7; 25). Горит престол яхве (Дан. 7; 19), и даже сам иудейский закон (Втор. 33; 2).
В иудаизме слово «огонь является символом полного уничтожения, искоренения» (1. 12-15), отнюдь не света. Иудаизм во все стороны извергает из себя смертоносный огонь: на Египет (Иез. 30;8), на Цоан (Иез. 30;14), на землю Магог (Иез. 39; 6), на дом Азаила (Ам. 1;4), на стены Газы (Ам. 1;7), на стены Тира (Ам. 1; 10) и т.д.
Адский огонь есть основа иудаизма, поскольку этот огонь есть сам яхве, который – «огонь поядающий» (Втор. 4; 24), который «жжёт до ада преисподнего» (Втор. 32; 22). Смертоносный огонь, наряду с губительным мраком, есть среда обитания яхве, он является в «столпе огненном» (Исх. 14; 24), яхве сошёл в огне» (Исх. 19; 18), «придёт яхве в огне» (Ис. 66; 15), «престол его как пламя огня» (Дан. 7; 9), «пред ним идёт огонь» (Пс. 9; 24). Он извергает из себя огонь: «вышел огонь из яхве» (Лев. 9; 24), «дохну на тебя огнём ярости моей» (Иез. 21; 31), «пролил яхве дождём серу и огонь» (Быт. 19; 24), «прольёт угли, огонь и серу» (Пс. 10; 6), «пролью каменный град, огнь и серу» (Иез. 38; 22). Он лично сжигает заживо людей (Лев. 10; 6), «вышел огонь от яхве и пожрал тех 250 мужей» (Числ. 16; 35).
Об адской сущности своего яхве иудеи знали всегда, они изначально ведали, куда ввергнет своих почитателей ветхозаветный кумир: «устрашились грешники на Сионе, трепет овладел нечестивыми: кто из нас может жить при огне пожирающем? Кто из нас может жить при вечном пламени?» (Ис. 33; 14). Предвосхищая свой исход в преисподнюю, иудей откровенничает: «я лежу среди дышащих пламенем» (Пс. 56; 5).
Тождественность молоху. Ветхий завет многократно и настойчиво представляет яхве не иначе как молохом. Так, иудаизм завещал иудеям: «отдавай мне первенца из сыновей твоих, и будете у меня людьми святыми» (Исх. 22; 29). Именно с таким требованием на протяжении пятисот лет до яхвистского иудаизма (до начала 5 века до Р.Х.) обращались левиты, тогда ещё – жрецы культов молоха, астарты и различных местечковых баалов, к иудеям, после чего сжигали их малюток на кострах, или испепеляли их в раскалённых медных идолах, олицетворявших огненного людоеда «яхве-молоха», «чей язык как огонь поедающий» (Ис. 30; 27). «В полночь яхве поразил всех первенцев» (Исх. 12; 29), «огонь сжёг их, и умерли они перед лицом яхве» (Лев. 10;2), «умерли, быв поражены пред яхве» (Числ. 14; 37).
Как ранее для молоха готовили левиты костры подле Иерусалима в геенне-тофете, так и для служения яхве они стали готовиться точно так же, «ибо тофет давно уже устроен, в костре его много огня и дров; дуновение яхве, как поток серы, зажжёт его» (Ис. 30; 33). Этот тофет - местечко в долине Бен-Гинном, к югу от Иерусалима древних времён, «где приносились идолу молоху в жертву дети» (1. 14 – 957). Ветхозаветный облик яхве явно списан с культовой картины служения иудеев молоху: «поднялся дым от гнева его, и из уст его огонь поедающий; горящие угли сыпались от него. И мрак под ногами его. И мраком покрыл себя как сению. Перед ним разгорались угли огненные» (2 Цар. 22; 9 - 13). Это изображение раскалённой идол-печи, в испепеляющее чрево которой левиты отправляли всех иудейских первенцев, сквозь колосники адской печи действительно сыпались угли. Во время сатанинского жертвоприношения или казни ослушников режима культа смерти раскалённый идол молоха-яхве извергал «гром и пламя, и звук трубный» (Исх. 20;19).
Сейчас принято забывать или вообще не знать, что «в религии молоха, были тоже все обрезаны» (7. 261).
До сих пор иудеи, служа своему яхве, вспоминают в синагогах и своего молоха: «адонай-мелех» - часто употребляемый синагогальный припев» (1. 1 - 508). При этом «адонай» - конспиративное прозвище яхве, «адонай – господь мой» (1. 1 - 503), а «мелех» (евр. – мелек) – есть «еврейское произношение слова «молох» (1. 11 – 219).
Ужас, страх. «Пошлю на вас ужас» (Лев. 26; 16), «ужас яхве» (Быт. 35; 5), «начну распространять страх и ужас» (Втор. 2; 25), «напал на них ужас от яхве» (2 Пар. 14; 14). «Рука яхве – ужас» (1 Цар. 5;9). «Завет мой я дал для страха» (Мал. 2;5), «яхве наведёт страх» (Втор. 1; 25), «он – страх» (Ис. 8; 13), «наведу страх на землю» (Иез. 26; 7), «страшен он для всех окружающих» (Пс.88; 8), «страшно будет, что я сделаю» Исх. 34; 10). Иудей говорит о яхве: «как страшен ты в делах твоих» (Пс. 65; 3), «да принесут дары страшному» (Пс. 75; 12), «ты страшен» (Пс. 75; 8), «страшен в делах над сынами человеческими» (Пс. 65; 5). У яхве «страшное имя» (Пс. 98; 3).
Чтобы скрыть ужасную сущность яхве талмудический иудаизм выработал безумную исповедальную формулу: «в страхе перед яхве выражается любовь к нему» (1. 8 – 916). Разве это не исповедь кролика перед пастью голодного удава?
Преисподняя. Стихия яхве – адская, он там, где «горящие угли, огонь и сера» (Пс. 10; 6), он «низводит в преисподнюю» (1 Цар. 2; 6), «преисподняя обнажена пред ним» (Иов. 26; 6), «яхве творит всё во всех безднах» (Пс. 134; 6). Его голос «бездну призывает» (Пс. 41; 8), он благословляет «благословлениями бездны» (Быт. 49; 25). Еврей признаётся: «сойду в преисподнюю, и там ты» (Пс. 138; 8), «судьбы твои – бездна» (Пс. 35; 7). Его хвалят из преисподней: «хвалят яхве все бездны» (Пс. 148; 7). Он зловеще обещает своему поклоннику: «низведу тебя в преисподнюю» (Иез. 26; 29). Он повелевает злыми духами: «послал яхве злого духа» (Суд. 9; 23), «злой дух от яхве» (1 Цар. 16; 14).
Противник неба. Помимо преисподней ветхозаветный кумир обитает на горных вершинах, на которых в древности язычники поселяли своих идолов. «Что вы завистливо смотрите, горы высокие, на гору, на которой яхве благоволит отдыхать?» (Пс. 67; 17). Ветхий завет демонстрирует его вражду к небу: «потрясу небо» (Ам. 2; 6), «небеса нечисты в очах его» (Иов. 15;15), «упился меч мой на небесах» (Ис. 34;5), «я облекаю небеса мраком» (Ис. 50; 13). Он даже угрожает небу: «я подъемлю к небесам руку мою и говорю: живу я вовек!» (Втор. 32;40).
Язычник. У ветхозаветного кумира ординарные языческие желания. «Плечо возношения и грудь потрясания должны приносить они с жертвами тука, потрясая пред лицом яхве» (Лев. 10; 15). «Сожги всего овна на жертвеннике. Это всесожжение яхве, благоухание, приятное, жертва яхве» (Исх. 29; 18). «И заколет тельца пред яхве» (Лев. 1; 5). Он требует себе человеческих жертвоприношений: «сказал яхве Моисею: позови всех начальников народа и повесь их яхве, и отвратится от Израиля ярость гнева яхве» (Числ. 25; 4).
Показательно, что яхве изначально представляется иудеям в ветхом завете одним из сонмища «богов», не стесняясь ничуть называть идолов «богами». И это в своей первой же заповеди иудею: «да не будет у тебя иных «богов», кроме меня» (Втор. 5; 7). И ещё: «и сказал яхве: не делайте «богов» серебряных или «богов» золотых» (Исх. 20; 22 – 23), но в другом случае «яхве сказал Моисею: смотри, я поставил тебя «богом» фараону» (Исх. 7; 1). Тому же Моисею об Аароне: «он будет твоими устами, а ты будешь ему вместо «бога» (Исх.4; 16). Он же – иудеям: «имени других «богов» не упоминайте» (Исх. 23; 13).
Ветхозаветствующие евреи вторят своему кумиру: «яхве, «бог» ваш, есть «бог богов» (Втор. 10; 17); «яхве есть «бог» над всеми «богами» (Пс. 94; 3); «пред «богами» пою тебе» (Пс. 137; 1).
Не спасает. Самой откровенной характеристикой яхве является его признание: «нет спасения от руки моей» (Втор. 32; 39). Эта фраза из еврейского текста (см. 1. 5 – 825). В русском переводе эта фраза выглядит иначе: «никто не избавит от руки моей». Он ввергает своих поклонников в ад: «ты положил меня в ров преисподней, во мрак, в бездну» (Пс. 87; 7). Ему неподвластно воскресить умерших: «разве над мёртвыми ты сотворишь чудо? Разве мёртвые встанут, и будут славить тебя? Или в гробе будет возвещаема милость твоя, и истина твоя в месте тления? (Пс. 87; 1-12).
Ярость. Кумир иудаизма рекомендует себя, в том числе, и так: «я в гневе моём и в ярости моей» (Иез. 22; 20). «Я в ярости пойду против вас» (Лев. 26; 28), «я произведу над тобой суд в гневе и ярости» (Иез. 5; 15), «предам тебя кровавой ярости» (Иез. 16; 38), «дохну на тебя огнём ярости моей» (Иез. 21; 31), «из чаши ярости моей» (Ис. 51; 22), «огнём ярости моей истреблю» (Иез. 22; 31). Он обещает своим поклонникам: «излиянием ярости я буду господствовать над вами» (Иез. 20; 33), и те в ответ признают: «от ярости твоей мы в смятении» (Пс. 89; 7).
Ненависть, гнев. Он признаётся: «ненавидит душа моя» (Ис. 1; 14), «я ненавижу» (Иер. 44; 4), «поступлю с тобою по мере ненависти моей» (Иез. 35; 11), «утолю гнев мой» (Иез. 16; 42), «с великим гневом возревновал я» (Зах. 8; 2). Он есть – «пламень гнева» (Пс. 77; 49), «лютость гнева» (Пс. 84; 4), «ярость гнева» (Числ. 25; 4). Он «гневен к молитвам» (Пс. 79; 5). Он вообще «прогневался навсегда» (Мал. 1; 4).
Он возбуждает гнев в людях: «я ожесточу сердце его» (Исх. 4; 21), призывает: «не щадите юношей его» (Иер. 51; 3), «пусть не жалеет око ваше, и не щадите старика, юношу и девицу, и младенца и жён бейте до смерти» (Иез. 9; 5 – 6).
Злоба. «Я топтал их в гневе моём» (Ис. 63;3), «я воздвигну на тебя зло из дома твоего» (2 Цар. 12; 11), «наведу зло на место сие и на жителей его» (4 Цар. 22; 16). «Я исполню слова мои во зло» (Иер. 39; 16), «зло, какое я постановил» (Соф. 3; 7), «я готовлю вам зло» (Иер. 8; 11). «Рука яхве везде была им во зло» (Суд. 2; 5).
Месть. «Мстит яхве врагам своим» (Наум. 1; 2), «яхве – «бог» отмщений» (Пс. 93; 1).
Ложь. «Попустил яхве духа лживого в уста всех сих пророков твоих» (3 Цар. 22; 22).
Коварство. «Ты будешь говорить, но я ожесточу сердце фараона, фараон не послушает вас, и я наложу руку на Египет» (Исх. 7; 2-4). Он предаёт своих избранников: «ты продал народ свой» (Пс. 43; 13).
Проклятья. «Земли, которые проклял яхве» (Быт. 5; 29), «навёл он на неё все проклятия» (Втор. 29; 27).
Грабёж, воровство. «Дам повеление ограбить грабежом» (Ис. 10; 6), «и обберёте египтян» (Исх. 3; 22), «предам грабежу» (Иер. 30; 16), «даю землю, чтобы он произвёл грабёж в ней» (Иез. 29; 19).
Глупость. «Он приводит советников в необдуманность, и судей делает глупыми. Старцев лишает смысла. Отнимает ум у глав народа» (Иов. 12; 16-25). Ветхозаветный кумир иудаизма объявляет, в том числе, и такие законы: «объяви сынам израилевым, чтобы они делали себе кисти на краях одежд своих в роды их, и в кисти вставляли нити из голубой шерсти» (Числ. 15; 38). «Поразит тебя яхве сумасшествием» (Втор. 28; 28).
Голод. Он «призвал голод на землю» (Пс. 104; 16), «пошлю на вас голод, и лютых зверей, и язвы, и кровь пройдёт по тебе» (Иез. 5; 17), «призвал яхве голод» (4 Цар. 8; 1).
Эпидемии, язвы. «Пред лицем его идёт язва» (Авв. 3; 5), «яхве поразит тебя и потомство необычайными язвами, язвами великими и постоянными, и болезнями злыми и постоянными, доколе не будешь истреблён» (Втор. 28; 59, 61). «Голодом и моровой язвой истреблю их» (Иер. 14; 12). «Послал яхве язву на израильтян» (2 Цар. 24; 15), «послал язвы на души их» (Пс. 105; 15), «я пошлю все язвы мои в сердце твоё» (Исх. 9; 14).
Унижает. «Я сделаю вас презренными и униженными» (2 Цар. 22; 28), «унизил яхве Иудею» (2 Пар. 28; 19),»привёл меня в ничто» (Плач. 3; 11), «взором своим унижаешь» (2 Цар. 22; 28), «яхве унизит» (Ис. 25; 11).
Терзает. Иудей, поклонник яхве, говорит о своём кумире: «растерзал меня, послал в почки мои стрелы из колчана своего, пресытил меня горечью, напоил меня полынью, сокрушил камнями зубы мои, покрыл меня пеплом. Ты не пощадил, ты покрыл себя гневом и преследовал нас, умерщвлял, не пощадил. Сором и мерзостью ты сделал нас среди народов. Ужас и яма, опустошение и разорение – доля наша» (Плач. Гл. 3)."
сделайте мне больно!!! и ещё и ещё и ещё:)
Голубоглазый блондин
+ 0 0
16 июня 2011 г. 17:47
А кто Ваш Бог, если не секрет?
Бог поругаем не бывает!
Давай, начинай, оскорбляй, три про свои лоховские эфирокруги !
ух оскарбил бы я сейчас чЮвства "живого" веруещего. да небуду. пускай копится...
Круги создал Бог Творец, а не какие-то грешные эфиродомены !!!
Если Бог сотворил целый мир, то что стоило ему сотворить какие-то там круги?!
Но что возьмешь с суеверных сектантов, читающих вместо Библии грешную светскую литературу, предназначенную для прельщения и и сбивания с пути истиннаго...
Покайтесь и придите в живую церковь, там из вас изгонят бесов гордыни.
Голубоглазый блондин
+ 0 0
16 июня 2011 г. 14:44
http://kp.ru/daily/25690/894659/
Конкретно про эти круги. Насколько известно, в тех краях появление кругов происходит со стабильной регулярностью...:)
Голубоглазый блондин
+ 0 0
16 июня 2011 г. 14:32
"Кругами на полях в последнее время людей не сильно удивишь, их что-то сильно много стало появляться. Но тут круги были необычные. Даже не круги, а скорее некая огромная карта, которую некто нарисовал на колоссальном поле овса. В первый день опять пошло телевидение, кадры. На следующий день, местные лётчики сельхозавиации, решили посвятить съёмкам поля вылет.
Нам пришло вот такое письмо от читателя:
Вот моя переписка с пилотом, который обещал все сфотать на поле.
ПИЛОТ - "Пролетели сегодня над этим местом. Ничего не обнаружили. Предпологаемое место вообще было перекопано((( Да и погода была неочень, назкая облачность и дождь."
Я - "Мне кажется это не правда!!!!!!!
Кто пойдет на потери зерна и на затраты чтобы запахать?
Или Вам фотать не разрешили?????????
Ведь многие люди ждут полной картины!!!!!!!!!"
ПИЛОТ - "Я сам лично летел на вертолете с фотоаппаратом, специально его взял, чтобы заснять эти круги. Ничего не нашли. Нафотал много всего, но только не круги:)"
В общем, получается поле кто-то приказал запахать. Сравнять всё с землёй."
http://www.tuapse.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=7957&start=90
Голубоглазый блондин
+ 0 0
16 июня 2011 г. 14:11
Запись появления кругов на полях (позднее объявленная дезинформационной машиной фальшивкой):
http://www.youtube.com/watch?v=gu4wjJEZnxs
Отчетливо видно участие в процессе нескольких эфиродоменов.
Голубоглазый блондин
+ 0 0
16 июня 2011 г. 14:07
"Да, действительно, возникла закономерная для нашего участка космоса, неизбежная (в данном случае) СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛЯРИЗАЦИЯ: своим отношением к Природе люди распределяются по двум полюсам - ОТРИЦАЮЩИХ ПРИРОДУ и ПРИЗНАЮЩИХ ЕЕ ЗАКОНЫ, ПРАВО, ВОЛЮ И ТВОРЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ. По принадлежности к тому или иному полюсу люди формируют свою индивидуальную стратегию жизнедеятельности, на это им дана СВОБОДНАЯ ВОЛЯ. Природоотрицатели, стремясь к своему мировому господству, вырабатывают стратегию ПОРАБОЩЕНИЯ ЧУЖОЙ ДЛЯ НИХ ВОЛИ - ВОЛИ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ПОНИМАЮТ ПРИРОДУ И СОДЕЙСТВУЮТ ЕЕ ТВОРЧЕСТВУ. Это обозначается развертывающимся и усложняющимся волеинтеллектуальным столкновением людей разного знака полярности. В общем составе человечества, к сожалению, большее количество людей находится за пределами понимания всего происходящего.
Именно на этих людей и спроецирована мощь природоразрушительных программ: их заманивают обещаниями «процветания», удовольствий, медикаментозного долголетия… Надо признать, что эта программа соблазнила многих и многих, и от этого она стала еще более губительной. Уже включаются новые механизмы самосохранения Природы, по отношению к которым программы природоотрицателей оказываются БЕССИЛЬНЫМИ. С этим связана последовательность процессов резкого снижения СОЦИАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ: например, новейшее рассогласование социальных программ в Европе, резкое возрастание крупномасштабных аварий в технических системах, нарастание разнообразия и энергоемкости комплексных метеокатастроф и даже… все более замысловатые и информоемкие неизвестного происхождения круги на полях, которые, по нашему представлению, являются ФАКТОМ МЕЖПЛАНЕТНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОММУНИКАЦИИ. Данное представление основывается на ПОНИМАНИИ ФИЗИЧЕСКОЙ ОСНОВЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЭТИХ КРУГОВ. В конце концов людям придется признать РЕАЛЬНУЮ СУЩНОСТЬ И ЗНАЧИМОСТЬ ЭФИРНОЙ МАТЕРИАЛЬНОСТИ, лежащей в основе таких явлений. Более того, подчеркнем, что уже имеется серьезная аналитическая база для создания раздела знания - ЭФИРОФИЗИКИ. Полученные уравнения и наблюдения подтверждают предположения о механизме возникновения этих «кругов» (информосистем, если выражаться со знанием сути дела). Эти круги и конкретные участки их появления физически и биофизически проявляют активность годами и таким образом воздействуют и на окружающую среду и на посещающих их людей, то есть МЕЖПЛАНЕТНАЯ КОММУНИКАЦИЯ УЖЕ ДЕЙСТВУЕТ, несмотря на всевозможные усилия ее отрицателей. И в этом отношении интересна позиция политико-религиозного института: ЗАМАЛЧИВАНИЕ, ОТРИЦАНИЕ и ВЫСМЕИВАНИЕ - вот основной вид реакций представителей власти и религии (хотя религия косвенно и признает существование кругов, по старому обыкновению называя их проделками бесов). "
на пузе умею танцывать. Так-то!
Голубоглазый блондин
+ 0 0
16 июня 2011 г. 04:18
Рэйв. :)
красота
Голубоглазый блондин
+ 0 0
16 июня 2011 г. 03:45
И стучностей мы тоже слышим за версту. Они совсем злодейскими бывают: как только постучал куда-то кто-то, и эхо в дверь к нему уже в ответ стучится. И стук забитого гвоздя услышать не боится лишь тот, кому услышать что-то пострашнее в жизни довелось...:)
вселенная театр-театр и стучности актёры!
  • Оставить комментарий
  • Войти