"человек был НЕРЕАЛЬНО борзой" С "терминами", и у Вас тоже оказывается "всё в порядке"...))) Соглашусь с Вами по поводу того, что "горе-торгаши" в перечисленном мною "перечне" - наиболее "честные и порядочные". И дело - не в них как таковых, а в системе, которая делает из нормальных людей взяткодателей. И тем самым образом, любой человек имеющий бизнес, в той или иной мере становится "спонсором" нашей развращённой и коррумпированной "вертикали". Самый яркий тому пример - Чичваркин. Уж как только "оно" не прогибало спинку. Когда надо - "от_имели и выкинули". Как прикажете называть ремонтников, не знающих что такое осциллограф и как выпаять поверхностный компонент? Работающие по принципу - "сколько с лоха можно содрать"? Ну разве-ж не уроды? Не говоря уже про наш САМЫЙ НЕПОДКУПНЫЙ В МИРЕ, праведный и скорый СУД. Хотя, все по отдельности, просто чудо какие умные и приличные люди. Только - ВСЁ ПОНИМАЮЩИЕ, и прекрасно видящие "какой ветер и откуда дует". Они и есть прямые представители и соучастники "вертикали". Какая разница как их "величать"? Суть от этого - не меняется. Все как один говорят что "всё хреново", и при этом, ВСЕ КАК ОДИН, продолжают играть по предложенным системой правилам. Надолго ли? Замечу, у всех вышеперечисленных "индивидов" есть "иконка". "Всепращальная" такая. Зелёного цвета. Звать её ВВП. Ели ему можно - почему всем остальным то нельзя?
Владимир, по-моему, Вы сами признали, что нарушили свое Первое Правило. И что же теперь кулаками махать? Суд, конечно, дело обоюдоострое и не вполне предсказуемое, вопреки Вашим утверждениям. Но согласитесь, покупатель у нас на этапе досудебного разбирательства все еще гораздо уязвимее продавца. Потребительский экстремизм зачастую прямое следствие отношения продавца к покупателю.
Поаккуратней с терминами. Сибирские Компьютеры за 14 лет истории судились ДВА раза. У нас правило - если человек неадекватен, вернуть ему деньги и не связываться со скандалистом, отсюда второе правило - не работать с товаром, гарантийный выхлоп которого превышает 3%. ТЕ если мы отдадим деньги КАЖДОМУ с гарантийным случаем, то все равно не в убытках. Первый наш суд был 6 лет назад, человек был НЕРЕАЛЬНО борзой и мы отдали ему деньги за товар после того как он честно их отработал, побегав по судам и сбив свой гонор. А этот ВТОРОЙ раз, человек устроил суд на РОВНОМ месте, юридическая служба Dell до сих пор в ШОКЕ. В Красноярске родили прецендент, что можно бесконечно обращаться по гарантии независимо от того, что ты там делал с товаром. И последнее, все упомянутые Сервис - Центры не имеют НИКАКОГО отношения к Сибирским Компьютерам. Мы крайнии только по Российским законом, когда в результате всех разборок убытки несет только фирма- продавец. Мы производим и обеспечиваем КАЧЕСТВЕННЫЙ сервис только по нашим фирменным компьютерам, вот если у кого есть претензии к НАШЕМУ сервису - тогда и разбрасывайтесь нехорошими выражениями.
"Балдею" я с наших законов и нашей "публики".) Стоят два ворюги напротив друг друга, и пытаются "подтягивать" законодательную базу под свои разборки. С одной стороны - горе-торгашы с ублюдочными ремонтниками (менятелями предохранителей за 10% стоимости нового изделия), с другой стороны - адвокат, судья и прокуратор, "преинтересно" проводящие совместные отпуски на "багамах"... И все с умным видом требуют "бамажек" и указывают на статьи закона. Счастлив, что уродам приходится портить нервы не только НОРМАЛЬНЫМ ЛЮДЯМ, но и друг другу. И опечален тем, что у этих самых НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ нет никаких шансов противостоять этой "братии".
Была приложена эспериза представительства Dell - Борласа. Но суд она не волновала, тк экспертиза относилась к ЗАЛИТОМУ НОУТБУКУ, где на 4х листах и 8ми фотографиях было доказан факт ЗАЛИТИЯ. Наш герой сумел поставить попрос так, что суд интересовало только ТЕКУЩЕЕ состояние ноутбука, который был абсолютно чистенький и оттертый.
Владимиру Мнение соседей, я полагаю, суд бы не принял во внимание. А вот, кто помешал ответчику провести альтернативную экспертизу непонятно. Мнение объективного эксперта в таком споре - самый весомый аргумент.
Интерестный факт кстати, нашлись общие знакомые - его соседи, так ВСЕ соседи предлагали нам КОЛЛЕКТИВНО явиться на суд и заявить что он (.........). Первый раз видел человека так (...........) всех соседей в доме своим сутяжничеством.
В нашем случае мы выполняли инструкции Dell, тк после первого обращения в Борлас, там зафиксировали залитие ноутбука и поставили отметку в базу Dell о снятии его с гарантии. Но местячковые суды творят прямо чудеса.
Юмор ситуации в том, что клиент НЕ ОБЯЗАН иметь какие-то бумаги, суду достаточно УСТНОГО заявления СВИДЕТЕЛЯ покупки, что покупка БЫЛА. В нашем случае все бумаги и отметки о ремонте клиент спустил в унитаз и НИКТО не смог ДОКАЗАТЬ его КОЛЛЕГАМ-СУДЬЯМ, что преведущий негарантийный ремонт имеет отношение к сути вопроса. Оказываеться профессиональный юрист МОЖЕТ за 2 года доказать, что он ПОСТРАДАВШАЯ сторона от недобросовестных продавцов, а именно экспертиза Dell, показания двух сервис-центров, куда он обращался и компания продавец - это НЕДОСТАТОЧНЫЕ свидетельства о негарантийном повреждении изделия.
Про Аверс :А вот это как раз лечится очень просто - звонок в НР (телефон на сайте) - и вуаля, все вопросы в 2 дня решены, и аверс по струнке ходит, и даже запчасти вдвое быстрее передвигаться по России начинают. Года два назад также Исток с Самсунгом выхватил ... Вообще авторизованный сервис - это дорогого стоит, прежде всего для его владельца. По сути это прямой доступ к деньгам производителя, а производители за свои кровные из кого угодно душу вынут.
Кстати гарантийная мастерская в АВЕРСе - ещё те мошенники. Пока неприпёр их к стенке дополнительной гарантей на НР, - не ткнул их мордой в Интеренете , - ни в какую не соглашались брать по гарантии ноут. Но когда берут, - ставят вместо новых, - б\ушные запчасти, аккумулятор суки на старый поменяли
Вот жеж чудо, даже не обратиться к тебе никак, но думаю мы все понимаем, кому я отвечаю. 1. Любой суд встанет не на сторону потребителя - а на сторону того у кого "все ходы записаны". И даже заключение эксперта оспаривается в данном случае (подчеркиваю, в данном случае) на раз-два, потому что нет смысла проводить экспертизу замененного узла - а многослойную материнку никто паять не возьмется в городе (насколько мне известно) , весь ремонт - это замена. 2. Давно уже не мальчик, по имени-отчеству обращаются. Рекомендую, кстати. 3. Речь то контролируй, и нервишки.. Все болезни от нервов, знаешь ? Будешь много нервничать - заболеешь ведь... В иной ситуации - уже бы заболел... Сотрясением мозга и переломом челюсти...
Мальчег, ты идиот. Любой суд встанет на сторону потребителя, тем более что есть заключение эксперта. А квиток можешь себе в жопу засунуть "высокоразвитое интеллектуальное убожество"
Магазину - так и надо. Но не потому что якобы некачественное (Dell все таки, не IRu какой нибудь) что то продают - а потому что свои права не отстояли. Если ноут заливался - то должна быть отметка в квитанции на первичный ремонт, что ноут залит. Причем с подписью клиента. После этого он автоматически снимается с гарантии в связи с нарушением условий эксплуатации. Вывод - самый первый квиток с подписью сдававшего, официальный отказ в возврате денег - и ни один суд не подкопается, и никакие экспертизы не помогут. А всем умным, типа Жеки следующее сообщение : Оптовый рынок - это рынок позиций а не товаров. И качество этих позиций гарантируется не методом "мамой клянусь", или "гадом буду , не сломается" - а тезисом типа "если в течении гарантии он все таки сломается, то при соблюдении условий эксплуатации мы его починим". И выбор магазина, какие позиции какого производителя закупать и предлагать в розницу а какие нет, обусловлен удобным ценообразованием, нормальным маркетингом, хорошей доступностью авторизованного сервиса данной техники, в конце концов вменяемым дизайном -а отнюдь не мифической "неломаемостью", . Потому что ломается все - ломаются феррари, разбиваются небьющиеся стекла, титановые шарики из анекдота, даже х..й сломать можно, от большого то ума. Поэтому на мой взгляд - экстремизм это.
в новости речь идет не о не зависимом эксперте. я тоже могу сказать. что сотрудник магаза и арссказать свою историю. но как правило так и бывает, как в новости. приходишь с телефоном-ноутом и прочим и тебе говорят иди ты...
Флаг в руки - хлебайте! Не все коту масленица. Перегрев - конструктивная недоработка производителя, тогда, оптовики, не закупайте их буки. Нечего на других пенять, всех оскор*** и наговаривать, коли у самих рыло в пуху.
Я сотрудник этого магазина. Этот человек пришел через 6 месяцев со словами, мужики - помогите - пролил на бук шампанское и он прекратил включаться, ему посочуствовали и сделали платный ремонт. Платный потому что ясень пень - заливать ноутбук шампансим - к гарантии отношения не имеет. Ремонт делал Аверс. В процессе ремонта бук нормально отмыли и отдали человеку. Через 2 месяца он опять накрылся - причины уже не важны, у утопленников сложно понять чего там накроеться следующее. Тут мужи вспомнил, что он матерый юрист и давай играть музыку - типа сирый я и убогий ноутбук подкинули некачественный - возвращайте деньги короче. Мы обратились в Dell и они жестко сказали человеку - НЕ ГАРАТИЯ. А человечек с полностью оттертым буком метнулся к своему корешу - независимому эксперту, который и написал - СЛЕДОВ ЖИДКОСТИ НЕТ. Далее человечек рыбкой к своему корешу судье и вуаля - магазин остался крайний. ТЕ алгоритм следующий - покупаете автомобиль, ушатываете его в ноль, гоните на сервис, меняете там все на новье, кроме одного узла - потом сдаете в магазин ЗА ПОЛНУЮ СУММУ, а если те откажуться - то в СУД, где ваши кореша насчитают ИЗДЕРЖКИ, УБЫТКИ итд. В Европе потребительский экстремизм уже научились побеждать, а у нас пока хлебаем полной ложкой.
С "терминами", и у Вас тоже оказывается "всё в порядке"...)))
Соглашусь с Вами по поводу того, что "горе-торгаши" в перечисленном мною "перечне" - наиболее "честные и порядочные". И дело - не в них как таковых, а в системе, которая делает из нормальных людей взяткодателей. И тем самым образом, любой человек имеющий бизнес, в той или иной мере становится "спонсором" нашей развращённой и коррумпированной "вертикали". Самый яркий тому пример - Чичваркин. Уж как только "оно" не прогибало спинку. Когда надо - "от_имели и выкинули".
Как прикажете называть ремонтников, не знающих что такое осциллограф и как выпаять поверхностный компонент? Работающие по принципу - "сколько с лоха можно содрать"? Ну разве-ж не уроды?
Не говоря уже про наш САМЫЙ НЕПОДКУПНЫЙ В МИРЕ, праведный и скорый СУД. Хотя, все по отдельности, просто чудо какие умные и приличные люди. Только - ВСЁ ПОНИМАЮЩИЕ, и прекрасно видящие "какой ветер и откуда дует". Они и есть прямые представители и соучастники "вертикали". Какая разница как их "величать"? Суть от этого - не меняется.
Все как один говорят что "всё хреново", и при этом, ВСЕ КАК ОДИН, продолжают играть по предложенным системой правилам. Надолго ли?
Замечу, у всех вышеперечисленных "индивидов" есть "иконка". "Всепращальная" такая. Зелёного цвета. Звать её ВВП. Ели ему можно - почему всем остальным то нельзя?
Суд, конечно, дело обоюдоострое и не вполне предсказуемое, вопреки Вашим утверждениям. Но согласитесь, покупатель у нас на этапе досудебного разбирательства все еще гораздо уязвимее продавца. Потребительский экстремизм зачастую прямое следствие отношения продавца к покупателю.
Стоят два ворюги напротив друг друга, и пытаются "подтягивать" законодательную базу под свои разборки. С одной стороны - горе-торгашы с ублюдочными ремонтниками (менятелями предохранителей за 10% стоимости нового изделия), с другой стороны - адвокат, судья и прокуратор, "преинтересно" проводящие совместные отпуски на "багамах"...
И все с умным видом требуют "бамажек" и указывают на статьи закона.
Счастлив, что уродам приходится портить нервы не только НОРМАЛЬНЫМ ЛЮДЯМ, но и друг другу.
И опечален тем, что у этих самых НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ нет никаких шансов противостоять этой "братии".
Мнение соседей, я полагаю, суд бы не принял во внимание.
А вот, кто помешал ответчику провести альтернативную экспертизу непонятно. Мнение объективного эксперта в таком споре - самый весомый аргумент.
С уважением,
Лариса.
1. Любой суд встанет не на сторону потребителя - а на сторону того у кого "все ходы записаны". И даже заключение эксперта оспаривается в данном случае (подчеркиваю, в данном случае) на раз-два, потому что нет смысла проводить экспертизу замененного узла - а многослойную материнку никто паять не возьмется в городе (насколько мне известно) , весь ремонт - это замена.
2. Давно уже не мальчик, по имени-отчеству обращаются. Рекомендую, кстати.
3. Речь то контролируй, и нервишки.. Все болезни от нервов, знаешь ? Будешь много нервничать - заболеешь ведь... В иной ситуации - уже бы заболел... Сотрясением мозга и переломом челюсти...
А всем умным, типа Жеки следующее сообщение :
Оптовый рынок - это рынок позиций а не товаров. И качество этих позиций гарантируется не методом "мамой клянусь", или "гадом буду , не сломается" - а тезисом типа "если в течении гарантии он все таки сломается, то при соблюдении условий эксплуатации мы его починим". И выбор магазина, какие позиции какого производителя закупать и предлагать в розницу а какие нет, обусловлен удобным ценообразованием, нормальным маркетингом, хорошей доступностью авторизованного сервиса данной техники, в конце концов вменяемым дизайном -а отнюдь не мифической "неломаемостью", . Потому что ломается все - ломаются феррари, разбиваются небьющиеся стекла, титановые шарики из анекдота, даже х..й сломать можно, от большого то ума. Поэтому на мой взгляд - экстремизм это.
http://www.2-999-999.ru/firm/sibirskie-kompjutery/