Trent, удивительно, но но там, где жилмассивы спроектированы бестолково и дороги там построены непрофессионально, там всегда скопление машин больше! Тем более, никак не могут троллейбусы тормозить движение в Красноярске в жилмассивах "Северном", "Солнечном" и "Покровском : там его попросту нет, а заторов более чем достаточно... В частных автомобилях дело...
Никак БКМ-321 не может стоить три - четыре млн рублей! Они дороже гораздо, даже если партия одним лотом дешевле отгружается!! Зачем народ вводить в заблуждение, ПАВЛЕГ??
О господи, НьюсЛаб... Кто у них работает?? По русски - не "Беларусь", а "Белоруссия", есть чёткие правила написания безударных "лар" - "лор" в русском языке. Это во-первых. Во вторых, есть соответствующий указ президента о наименовании на русском языке бывших союзных республик; и это - законодательный акт, обязательный к исполнению. Там ясно прописано: "Белоруссия". Это - во-вторых. Что касается закупаемых низкопольных троллейбусов, а речь, видимо, идёт о БКМ-321, то пока в Красноярске нет ещё ни одной такой машины. С чего ньюслабовцы взяли, что они "уже используются в городе и хорошо себя зарекомендовали" - непонятно. В Красноярске вообще нет ещё низкопольных троллейбусов. В общем, как всегда - чудовищный непрофессионализм и полнейшее непонимание того, о чём идёт речь. Стыдобища.
пробки и троллейбусы-понятия не связанные. если пробка в районе планеты-при чем тут троллейбусы? сначала думай, а потом пиши. (хотя я сомневаюсь что есть у тебя чем думать)
Между Белоруссией и Россией нет таможни - единое таможенное пространство. Но гнать троллейбусы, видимо, будут своим ходом, поэтому нужно считать затраты на развешивание троллейбусных проводов между елками и березами. И, если до морозов не успеют, сколько-то электроэнергии уйдет на обогрев салона.
При существующих троллейбусных маршрутах, троллейбус - это самый маловостребованный общественный транспорт в Красноярске. Может лучше заменять их автобусами с корректировкой маршрута? Скорректировать маршруты троллейбусов под пассажиропоток не так просто - нужно линии перетягивать. А автобусы еще и дешевле в раза 2 обойдутся.
тюнингованые тралики детектед, тонировка вкруговую, саб, педали момо, спортивный руль, обвес, брызговики спарко, шумка, сига, слики на тазах. тфу, там же просто тазики вот прямоток не к чему приделать. все равно пердеть не будет
Не поленился зашел на сайт производителя траликов...так вот самый дорогой тралик стоит 6млн250тыр...откуда 85млн за 10траликов непонятно,...но я думаю что они не будут закупать самые дорогие...а средняя цена от 3 до 4,5млн.
Да понятно что ни при чем. Там где ходят троллейбусы там всегда скопление машин больше потому что они тормозят движение!
если пробка в районе планеты-при чем тут троллейбусы?
сначала думай, а потом пиши.
(хотя я сомневаюсь что есть у тебя чем думать)
И запуск данного оборудования на линию