Красноярскэнергосбыт запустил сервис автоматического подключения новых клиентов к личному кабинету при заключении договоров энергоснабжения.
Как правило, новые клиенты — это собственники частных или жители многоквартирных домов, которые переходят в Красноярскэнергосбыт на прямые расчеты. Теперь им не придется проходить процедуру регистрации и самостоятельно разбираться в функционале личного кабинета. При заключении договора энергоснабжения потребителю будет автоматически заведен аккаунт в системе, предоставлены логин и пароль от личного кабинета, а также памятка по его использованию. Кроме того, логин и пароль от личного кабинета будут указаны в первой квитанции на оплату электроэнергии. При первом входе в личный кабинет система попросит сменить автоматически выданные логин и пароль.
«Мы стараемся убрать все препятствия для перехода наших клиентов на обслуживание через интернет-сервисы. Даже такие незначительные помехи, как процедура регистрации в личном кабинете. Походы в офис и стояние в очередях — это изживающая себя форма взаимодействия с нашей организацией. Очный прием необходим только очень пожилым людям, которые не владеют интернет-технологиями, или жителям населенных пунктов, где имеются проблемы с доступом в Интернет. Остальные наши клиенты могут 100% вопросов решать при помощи дистанционных сервисов, в первую очередь — в личном кабинете клиента», — отметил исполнительный директор ПАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Дьяченко.
Уже около 54% потребителей-физических лиц ПАО «Красноярскэнергосбыт» являются пользователями личного кабинета клиента на сайте krsk-sbit.ru.
В личном кабинете и мобильном приложении из любой точки мира, где есть интернет, можно скачать электронную квитанцию намного раньше бумажной, узнать баланс лицевого счета, передать показания приборов учета, посмотреть историю начислений и платежей, обменяться с организацией документами, оплачивать счета, в том числе с помощью системы мобильных платежей — Apple Pay и Google Pay, а также получать полноценные консультации в письменном виде или через сервис «Видеозвонок консультанту».
Мобильную версию личного кабинета можно установить на смартфоны, коммуникаторы или планшеты.
Вопросы о подключении к личному кабинету можно задать:
- по телефону контактного центра 8-800-700-24-57 или телефонам, указанным в квитанции, с 8-00 до 21-00 в будние дни;
- через сервисы «Видеоконсультант» или «интернет-приемная» на сайте компании krsk-sbit.ru.