Главная
>
Новости
>
Средний покупатель жилья в Красноярске значительно помолодел

Средний покупатель жилья в Красноярске значительно помолодел

20 мая 2021 12:40
0

В компании «Этажи» при участии экспертов в сфере недвижимости обсудили современные тенденции на рынке жилья. По словам директора компании «Этажи» Виктора Мишурова, средний покупатель квартиры за последние пару лет значительно помолодел.

«Если раньше большую долю клиентов составляли люди старше 40 лет, то сегодня мы видим, что основная масса — это молодежь от 20 до 30 лет, которые в свою очередь привыкли пользоваться современными гаджетами, — делится Виктор Мишуров. — Поэтому в вопросе „цифровизация или не цифровизация“ слово „или“ для нас не стоит. В 2020 году мы уже запустили ряд онлайн-сервисов, таких как ипотека онлайн, онлайн-договоры, модернизировали мобильное приложение. И сейчас, через год после запуска, эти сервисы только набирают обороты».

Эту тенденцию поддержал Анатолий Сергеев, директор Ассоциации технологических компаний ИТЭРА: «Мир поменялся. Да, вы можете отказаться от стратегии развития в онлайн, но вместе с тем вы потеряете большой пласт клиентов. При этом цифровизация меняет и сам подход к окружающей среде — как к клиентам, так и к сотрудникам, нужны изменения в управленческом составе и в самом руководителе».

Фото: Этажи
Материалы по теме
«Лучше покупать сейчас, пока еще есть хороший выбор»: как меняется рынок недвижимости Красноярска?
Цены на квартиры, объемы сдачи жилья и перспективы застройщиков

С другой стороны, как отметили эксперты, тема привычного офиса для клиентов еще долго будет востребованной. По данным ведущих банков и застройщиков, несмотря на внедрение современных онлайн-сервисов, очень много людей предпочитают прийти в офис для живого общения со специалистом, поскольку не доверяют свои личные данные электронным носителям. Но тенденция на онлайнизацию также считается приоритетной, в банках активно призывают подавать заявки через интернет, в первую очередь для удобства и экономии времени самих клиентов.

Спикеры круглого стола пришли к выводу, что развивать и внедрять новые сервисы для клиентов необходимо. Онлайнизация — это скорость и экономия как времени, так и бюджетов. Вместе с тем переход к цифровизации — это не быстрый процесс, хоть пандемия и дала неплохой толчок в развитии этого направления.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать