Главная
>
Новости
>
«Комфорт и свобода действий»: красноярцы стали чаще покупать беспроводные наушники

«Комфорт и свобода действий»: красноярцы стали чаще покупать беспроводные наушники

28 октября 2021 11:03
9

За девять месяцев 2021 года спрос на беспроводные аудиогаджеты в России увеличился — устройств продали втрое больше, чем годом ранее. Об этом сообщили «Известия» со ссылкой на данные представителей известных ритейлеров.

Так, по информации «Связного», за январь-сентябрь 2021 года в России было продано 7,9 млн беспроводных устройств на сумму 33 млрд рублей — то есть доля продаж беспроводных наушников по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 33 %, а беспроводные устройства заняли почти половину — 48 % — всего рынка аудиогаджетов.

Самые популярные бренды — JBL (на него пришлось 19,6 % продаж), Xiaomi (14,6 %) и Apple (11,2 %).

В «М.Видео—Эльдорадо» подчеркнули, что уже более 50 % наушников, купленных за девять месяцев этого года, работают «без проводов», а за аналогичный период прошлого года этот показатель составлял около 40 %. В целом за эти девять месяцев на российском рынке было продано более 15 млн наушников на сумму свыше 38 млрд рублей, что больше примерно на 5 и 25 % соответственно, чем годом ранее, — отметили в «М.Видео—Эльдорадо».

«Интерес красноярцев к беспроводным наушникам растет: за два года продажи таких устройств в салонах МегаФона в крае увеличились на 25 %. В этом году на них приходится 38 % от всех проданных аудиогаджетов, что на 10 % больше, чем годом ранее. При выборе жители региона ориентируются в основном на эконом-сегмент — более половины купленных наушников с начала года стоили в диапазоне до двух тысяч рублей», — рассказали в пресс-службе компании МегаФон.

Также в компании МегаФон подчеркнули, что для прослушивания музыки красноярцы чаще всего покупают гарнитуру Xiaomi Earbuds Basic.

Доля продаж беспроводных устройств на меркетплейсах также растет — на Ozon за период с января по сентябрь этого года таких наушников продали в 2,5 раза больше, чем годом ранее. По информации представителя компании, это связано с динамичным развитием технологий и значительным расширением ассортимента.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать