В Красноярске нечестные стоматологии начали убеждать клиентов брать крупные кредиты после бесплатной консультации. Об этом предупредил главный санитарный врач Красноярского края Дмитрий Горяев.
Ранее подобная схема использовалась «косметологами» и продавцами «супер-посуды» — людей приглашали на презентацию товара, а потом убеждали в необходимости покупки товара или услуги. Если денег не было, людей убеждали прямо на месте взять кредит.
«Если судить по обращениям в наш адрес, уже несколько лет массовые навязчивые звонки не касались жителей края, но в последние дни к нам стали обращаться с жалобами на давно известную схему. Теперь эта технология используется в сфере стоматологических услуг», — отметил Дмитрий Горяев.
По его словам, горожан начали приглашать по телефону на получение бесплатной стоматологической услуги.
«После осмотра клиента сразу озвучивают сумму комплексного лечения, которую следует оплатить на месте. Когда выясняется, что у потребителя такой суммы нет, приветливость и добродушие сотрудников клиники пропадает и пациенту настойчиво и в агрессивной форме предлагают оформить кредит. Часть посетителей в этой ситуации, услышав о необходимости экстренного безальтернативного дорогого лечения, теряется и подписывает, не глядя, все, что просят, и выходит из стоматологии с внушительной суммой долга», — рассказал глава Роспотребнадзора.
Он посоветовал в подобном случае не торопиться с принятием решения и взять паузу для совета с близкими. Подписывать при этом какие-либо документы, особенно не прочитав их внимательно, нельзя. «Надеюсь, что настороженность поможет избежать подобных ситуаций и, тем более, неблагоприятных последствий», — отметил главный санитарный врач.