В Красноярске подвели промежуточные итоги горячих линий для поддержки семей мобилизованных. С начала октября провели три горячих линии, за это время поступило более 200 звонков.
Как рассказали в администрации, основные вопросы касались мер социальной поддержки, вопросов первоочередного устройства в дошкольные учреждения детей военнослужащих, льгот мобилизованных, предоставления банками кредитных каникул. Также обратившиеся интересовались, кто подлежит частичной мобилизации, могли ли мобилизовать отца троих детей и др.
Операторы горячей линии фиксировали данные обратившихся, чтобы дать подробный ответ, если не готовы были проконсультировать сразу.
В настоящее время в администрации города продолжается разработка перечня социальных мер для помощи семьям мобилизованных, которые будут представлены на краевом уровне.
«Опыт проведения наших горячих линий показал, что такая форма общения востребована у семей мобилизованных красноярцев. Это большой консультационный пункт, где мы стараемся максимально помочь. В каждой ситуации досконально разбираемся: где-то сразу даем ответ, где-то берем паузу, где-то советуем, куда стоит обратиться для скорейшего решения вопроса. Наша горячая линия проходит еженедельно. Мы будем ее проводить до тех пор, пока она будет востребована у красноярцев», — отметила заместитель руководителя департамента социального развития Татьяна Калиновская.