В Красноярске, несмотря на 20-градусные морозы, продолжаются ремонты ям на дорогах, сообщили в городском Управлении дорог, инфраструктуры и благоустройства.
Ремонт необходим для того, чтобы убрать наиболее глубокие дорожные ямы, которые «убивают» колёса и подвеску машин.Эта проблема не может терпеть до лета, когда будет расконсервирован асфальтобетонный завод. Поэтому ямы заделывают по специальной технологии — заливают литым асфальтобетоном.
«Таким методом мы уже ликвидировали выбоины на улицах Дубровинского, Карла Маркса, Ярыгинский проезд, Затонская, Матросова, Парашютная и Предмостная площадь. «Литье» можно применять до −20 градусов. Для того чтобы яма попала в фокус внимания, она должна обладать определёнными параметрами: 60 сантиметров — в длину,15 сантиметров — в ширину и 5 сантиметров — в глубину. Или коротко:"60—15—5«. Но мы не дожидаемся, пока яма достигнет «гостовских» параметров, а делаем латки намного раньше", — пояснили представители УДИБа.
К ремонту литым асфальтобетоном ямы необходимо подготовить.Так, асфальт фрезеруется и продувается от лишней пыли и мусора. В яму наливают разогретую смесь литого асфальта. Залитая смесь разравнивается вручную. Застывает новый асфальт достаточно быстро — от 20 минут до 1 часа.