В Красноярском крае сотрудники Роспотребнадзора помогли норильчанину решить спор с ювелирным магазином.
Житель Норильска приобрел в магазине золотое кольцо с бриллиантом за 98 тысяч рублей. Через какое-то время драгоценный камень выпал из оправы и потерялся. Покупатель обратился в магазин с претензией, продавец обещал заменить кольцо на аналогичное. Позднее выяснилось, что товар отсутствует, обмен не состоялся. После этого пришлось обратиться за помощью к специалистам Роспотребнадзора, которые дали заключение для суда.
Благодаря этому суд возложил на продавца обязанность заменить кольцо на аналогичное. Дополнительно к этому покупателю должны выплатить 88,6 тысячи рублей — это неустойка за нарушение сроков удовлетворения требования, моральный вред, штраф и судебные расходы.
Решение суда уже вступило в законную силу, рассказали в федеральном Роспотребнадзоре.