Ученые из Красноярска предложили разработать единую маркировку для добываемой на севере Красноярского края дичи, а также создать специальный сайт для продвижения этой продукции. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на доцента кафедры гостиничного дела института торговли и сферы услуг СФУ Татьяну Сафронову.
Представитель университета отметила, что мясо боровой дичи отмечает высокая пищевая ценность и диетические свойства, в нем отмечается высокое содержание белков и азотистых экстрактивных и минеральных веществ. Все это делает дичь столь ценным продуктом.
«Мы предлагаем разработать единый бренд „Сделано в Арктике“, это условное название бренда. Это стимулирует интерес к продуктам северных территорий Красноярского края», — сообщила Сафронова, добавив, что также необходимо создать специализированный сайт, который объединит производителей, в том числе охотников из числа коренных малочисленных народов Севера, на одной площадке.
Такой сайт смог бы стать полезным для населения региона, информируя их об арктических продуктах и их свойствах. Со временем его можно было бы превратить в маркетплейс, где такая продукция продается.