В некоторых районах Красноярска из-за непрекращающегося с ночи дождя подтопило улицы и дороги. Местами ливневка не справилась. Там потребовалась откачка воды.
«Утром откачивали воду на улицах Робеспьера, Грунтовая, Медицинский переулок, 4-я Шинная, — рассказали в УДИБе. — Также в городе есть места традиционных подтоплений, и, зная прогноз заранее, направили откачивающую технику туда сразу. Это улицы Трактовая, Алексеева, 78 Добровольческой Бригады и другие».
Откачивающая техника работает не только на известных проблемных участках, но и выезжает по заявкам, поступившим от службы «005» и в соцсетях. О больших лужах во дворах необходимо информировать управляющую компанию.
По прогнозу синоптиков, дождь в Красноярске будет идти почти непрерывно еще примерно сутки.
Из-за непогоды в некоторых местах пришлось приостановить дорожные ремонтные работы, в том числе на Коммунальном мосту. «Бригады рабочих, ожидая обещанный синоптиками дождь, вчера оперативно и слаженно выполняли поставленные перед ними задачи. За один день им удалось снять старое покрытие и уложить выравнивающий слой асфальтобетона на двух съездах в районе острова Отдыха. На выезде в сторону левого берега асфальт меняем полностью, на съезде — локально. Однако погоде нет дела до наших планов. Синоптики прогнозируют выпадение осадков на всей рабочей неделе. Поэтому работы по укладке асфальта приостанавливаем до сухой погоды. Как только она позволит, сразу приступим к ремонту съездов и тротуаров, покраске ограждений, подготовке ремонта деформационных швов», — говорят дорожники.
Во время дождя сотрудники ГИБДД призывают водителей соблюдать скоростной режим, требования дорожных знаков и другие меры безопасности, а также помнить об опасности аквапланирования. «Она возникает на участках дороги, покрытых слоем воды 5-8 мм, при скорости 80-90 км/ч. При появлении лужи нужно максимально снизить скорость движения автомобиля и входить в воду, удерживая педаль тормоза. Также необходимо всегда проезжать лужи с прямыми передними колесами, без поворота, и заранее включить щетки на максимальный режим. Не стоит преодолевать водные преграды на высоких скоростях и вывернутых колесах — это может вызвать неконтролируемое вращение».