Главная
>
Новости
>
Красноярска не похудела за три месяца и пожаловалась из-за этого на фитнес-клуб

Красноярска не похудела за три месяца и пожаловалась из-за этого на фитнес-клуб

31 января 13:18
30

Красноярка пожаловалась в Роспотребнадзор на то, что на фитнес-клуб из-за того, что не похудела.

«Реклама фитнеса обещала, что через месяц я себя уже не узнаю — буду на несколько размеров меньше. Я хожу в зал уже больше трех месяцев, но результата никакого не вижу. Мне показывали много фотографий „ДО/ПОСЛЕ“, где совсем разный вес у людей, но моё фото „после“ ещё ничем не отличается от фото „до“. Я расстроена, считаю, что меня обманули и не выполнили свою работу, могу ли я в таком случае вернуть свои деньги?» — посетовала клиентка фитнес-клуба.

В управлении Роспотребнадзора пояснили: с правовой позиции договор об оказании услуг фитнеса является договором возмездного оказания услуг.

В отличие от договора подряда, по которому оплате подлежит результат выполненных работ (изготовление какой-либо вещи), в договоре возмездного оказания услуг оплачиваются сами услуги.

Таким образом, в последнем оплачиваются услуги независимо от результата, которого может и не быть, поэтому требование возврата денежных средств в такой ситуации будет необоснованным, ведь договор на предоставление услуг исполняется в полном объеме, а значит, деньги вернуть нельзя.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать