Жителей Красноярского края просят оценить качество социальных услуг предоставляемых в регионе.
Сегодня, 8 апреля, в министерстве социальной политики запустили опрос на базе электронной платформы «Активный гражданин». Жителям Красноярского края предлагают оценить насколько специалисты были вежливы, доброжелательны и внимательны при оказании государственных услуг, а также достаточно ли полную и понятную информацию они предоставили в ответ на обращение.
Помимо этого, граждане могут высказать свое мнение о качестве и полноте данных, которые относятся к графику работы соцучреждений в регионе и порядке предоставления госуслуг.
«В 2023 году участие в опросе приняли более 48 тысяч жителей края. Мониторинг помогает нам выявлять сильные и слабые стороны в работе наших учреждений, а анализ проводимого анкетирования позволяет совершенствовать их деятельность», - отметила министр социальной политики Красноярского края Ирина Пастухова.
Голосование проходит в рамках ежегодной Декады качества предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания граждан. Принять участие в опросе и поделиться своим мнением касаемо качества социальных услуг предоставляемых в регионе можно до 19 апреля.
Для этого достаточно воспользоваться электронной платформой или заполнить анкету в любом территориальном отделении социальной защиты населения, краевых учреждениях социального обслуживания, в структурных подразделениях МФЦ, в отделениях Социального фонда России, в филиалах «Почта России» и в кредитных организациях.