Красноярец пожаловался в Роспотребнадзор на исчезнувшее через неделю тату.
В ведомстве рассказали, что молодой человек нашел тату-мастера, работающего в одном из красноярских салонов, через социальные сети. Всё прошло хорошо, но через неделю рисунок просто исчез. Клиент попросил вернуть деньги, но мастер предложил сделать работу повторно.
«Желания довериться этому мастеру вновь у потребителя не было, поэтому за защитой своих прав он обратился к нам. Наши специалисты выяснили, что мастер, оказавший услугу, работает как самозанятый, а значит субъектом нашего надзора не является. При заключении сделок с такими гражданами важно помнить, что возникшие разногласия могут быть разрешены только в судебном порядке», — рассказали в Роспотребнадзоре.
«Не особо радуюсь тому что получил. Ощущение впервые 4-5 дней были просто нереальные, первое тату и всё такое, но через 5-7 дней, от нее ничего не осталось от слова совсем. Рекомендации мастера по уходу не помогли, совсем. Итог: денег нет, тату нет», — такой отзыв о тату-салоне опубликован на сайте объявлений.
Также клиенты жалуются на грубых администраторов и на то, что они завышают цены на услуги мастеров.