Красноярцам напомнили, как им действовать при утере вещей во время путешествия.
В Роспотребнадзоре пояснили, что пассажир, багаж которого потерян, должен написать заявление, указав в нем данные билета, а затем передать документ перевозчику. Розыск должен начаться немедленно. Если в течение 21 дня со дня передачи заявления он не найден, пассажир вправе требовать возмещения вреда, причиненного утратой зарегистрированного багажа.
«Для этого необходимо обратиться к авиаперевозчику с письменной претензией, составленной в 2 экземплярах. Один экземпляр претензии передается перевозчику, на втором экземпляре представитель перевозчика ставит отметку о принятии. Если багаж найден, то перевозчик должен обеспечить его доставку в аэропорт, указанный пассажиром, по указанному им адресу бесплатно», — напомнили в пресс-службе ведомства.
Если багаж поврежден, необходимо обратиться к агенту по обслуживанию или представителю авиакомпании и составить претензию, в которой описать, что именно повреждено, и представить стоимость утраченного имущества. В случае неудовлетворения требований в добровольном порядке необходимо подать исковое заявление в суд.