В Канске Красноярского края мужчина обратился на платформу обратной связи с заявлением о некачественных дорожных работах. Об этом сообщили в министерстве цифрового развития региона.
Мужчина рассказал, что в городе невозможно проехать по улице Магистральной, так как ямы на дорогах тормозят движение. В кратчайшие сроки его обращение было передано ответственному ведомству –муниципальному учреждению «Служба заказчика». И уже 27 июня вопрос был решен, участок дороги ровно заасфальтировали.
«Заявитель по достоинству оценил оперативность решения проблемы и поставил оценку «отлично» по пятибалльной шкале в приложении», – отметили в министерстве.
В общей сложности в июне текущего года жители Красноярского края направили на платформу обратной связи 7 673 сообщения. По тематике лидируют вопросы здравоохранения – 4 753 обращения, по благоустройству – 601, ремонту автомобильных дорог – 516. Всего за прошедшие полгода на платформу за помощью жители края обращались 47 747 раз.
Платформа обратной связи – приложение, действующее в рамках нацпроекта «Цифровая экономика РФ». Предложения и обращения туда можно направлять как через портал госуслуг, так и с помощью виджетов «Госуслуги. Решаем вместе».
Напомним, накануне на улице Октябрьская в Советском районе Красноярска приступили к укладке первого, выравнивающего слоя асфальта. В УДИБе горожан предупредили, что из-за дорожных работ на прилегающих участках возможны заторы.