Замруководителя дирекции по строительству метротрамвая «Центра транспортной логистики» Павел Стадниченко рассказал, что сейчас на перекрытых участках активно идет подготовка к работам.
Когда в городе отработали новую схему движения, начался демонтаж знаков и других объектов, а также подготовка к выносу инженерных сетей и коммуникаций.
«Простоя не было. Не все работы можно запараллелить. Для того, чтобы использовать экскаватор или кран, нужно сначала переподключить контактную сеть, обеспечить ее нормальную работу на остальных участках, убрать растяжки со знаковой информацией», — подчеркнул Павел Стадниченко.
Также Павел Стадниченко пояснил, почему перекрытие центра не стали проводить в четыре этапа. Он рассказал, что этот вариант также проверяли с помощью компьютерного моделирования. В результате стало понятно, что четыре обновления схемы движения вызовет много проблем у водителей.
Напомним, четыре участка улицы Карла Маркса перекрыли для строительства двух станций метро: «Площадь Революции» и «Улица Карла Маркса». На пересечении Карла Маркса и Декабристов и в районе ЦУМа появятся технические сооружения.
Как пояснили в «Центре транспортной логистики», объекты будут располагаться рядом с проезжей частью «с некоторым смещением для того, чтобы можно было вернуться к похожей схеме, которая была до момента перекрытия». Технические сооружения позволяют метротраму функционировать безопасно — обеспечивают вентиляцию и откачку воды.