В Красноярске пройдет форум «PR-среда. Бренд в кубе», который организует в Красноярске Ассоциация специалистов по связям с общественностью «PR-среда», СФУ и маркетинговое агентство «Меснянкин|Меленчук».
Программа форума состоит из 6 секций: «Бренд», «Маркетинг», HR, «Внешний PR», «Внутриком» и «От резюме до найма» — где участники смогут отработать практику по привлечению сотрудников.
Россияне согласны снизить свои требования к зарплате, если им очень понравится работодатель – такие результаты получили специалисты HeadHunter в ходе проведенного недавно опроса, рассказывают организаторы форума. Такой необычный ответ дали сразу 33 % опрошенных россиян.
«Это исследование подтверждает, что сильный бренд компании-работодателя действительно может помогать бизнесу с поиском и наймом персонала особенно на остродефицитном рынке труда, когда за одного работника могут бороться сразу сотни компаний», — комментирует Елена Лондарь, HR-эксперт, консультант «Премии HR-бренд», рейтинга работодателей России hh.ru и один из хедлайнеров форума.
Тема ее выступления на форуме: «Береги репутацию смолоду, а HR-бренд формируй вчера всегда!»
«Люди — самый уязвимый ресурс компании, и если с ним не работать, то компания его теряет. Поэтому для того, чтобы бизнес был эффективным», PR, HR и маркетинг должны объединиться, — подчеркивает исполнительный директор и бренд-стратег агентства «Меснянкин|Меленчук» Савелий Меленчук, один из соорганизаторов форума. — Синергетический эффект от слаженного взаимодействия этих направлений — это сила бренда, возведенная в куб».
12 спикеров форума — признанные эксперты в сферах PR, маркетинга и HR. Среди них — Наталия Франкель, организатор конференции «Питерский SMM», Дмитрий Кот — копирайтер, автор книг по маркетингу, Вера Мозговая — продюсер, кинорежиссер, Елена Санарова — операционный директор Института экономики роста имени Столыпина, Антон Стеньков, креативный директор и дизайнер и другие.
Форум «PR-среда. Бренд в кубе» пройдет 8–9 ноября в конгресс-холле Сибирского федерального университета.