Главная
>
Новости
>
Губернатор Александр Хлопонин обсудил с педагогами Енисейского района вопросы реформы системы образования

Губернатор Александр Хлопонин обсудил с педагогами Енисейского района вопросы реформы системы образования

1 ноября 2005 15:25
0

Губернатор Красноярского края Александр Хлопонин на встрече с педагогами Енисейского района обсудил вопросы реформы системы образования. Встреча состоялась в ходе поездки губернатора в Енисейский район, где он посетил в поселке Подтесово среднюю школу им. Астафьева.

В ходе встречи глава края подчеркнул, что в основе системы образования лежат три ценности: качество образования, охрана здоровья детей и воспитание. По его словам, показателем качества образования в настоящее время служит ЕГЭ. Александр Хлопонин предложил педагогам самим разработать критерии оценки состояния здоровья и воспитания детей.

Учителя задавали губернатору вопросы, в частности была поднята проблема, специфическая для данной территории. Перед педагогами Енисейского района не выполняется государственная гарантия оплаты дороги к месту отпуска раз в два года. Гарантия не осуществляется муниципальной властью с 2004 года. Губернатор предложил муниципальным властям подать в администрацию края экономическое обоснование на выделение денег из краевого бюджета. Основания будут рассмотрены при корректировке бюджета 2005 года.

В сопровождении директора подтесовской школы Людмилы Коробовой Хлопонин побывал в музее Астафьева, посетил классные комнаты, кабинеты и спортзал нового здания школы, строительство которой продолжалось несколько лет. Первая очередь строительства была сдана в 2001 году. Тогда же туда въехали начальные классы. На 1 января 2005 года строительная готовность объекта составляла 80% и в этом же году туда переехали оставшиеся классы. Сейчас в школе им. Астафьева учатся 550 учеников. В целом она рассчитана на 600 мест. Всего в школе 27 классов, их них 10 – классы начальной школы. В 2006 году за счет средств краевого бюджета планируется выделить 8 млн. рублей на финансирование работ, связанных с окончательной сдачей объекта в эксплуатацию и на благоустройство школы.

Рекомендуем почитать