С 12 апреля для посетителей открыт обновленный официальный сайт ОАО «Пивоваренная компания Балтика» www.baltika.ru. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Сайт открывает «зонтичная» страница «Балтика», с которой можно зайти на одну из двух частей — «Корпоративную» или «Наши бренды». Раздел «Корпоративный» разбит на небольшие блоки. Как сообщили в представительстве «Балтики», контент раздела распределен с учетом маршрутов целевых посетителей.
Сайт содержит информацию о компании, а также специальный раздел «Пресс-центр», в котором можно найти презентации, фотографии и видеоролики, а также задать вопрос pr-менеджерам компании. Специально для СМИ также создан модуль «Медиа-кит», упрощающий поиск информации на сайте. Принцип действия «Медиа-китов» заключается в сборе данных по одной заданной тематике.
Раздел сайта «Наши бренды» ориентирован на потребителей. Здесь информационные разделы выполнены в виде остановок в разных городах, где тексты интегрированы в элементы дороги и дорожной обстановки – лайтбоксы на вокзале, телефонную будку.
В качестве бонуса для посетителей разработана серия обоев для рабочего стола, создан форум.