19 апреля 2007 года на конференции «Стратегия коммуникационного развития России: диалог столицы и региона», которая состоится в рамках фестиваля «Дни PR в Москве - 2007», пройдет круглый стол на тему «Развитие региональных и городских брендов – инструмент формирования механизмов рыночной конкуренции». Об этом сообщили организаторы мероприятия.
В конференции примут участие политики, ученые, PR-консультанты и журналисты из разных регионов страны. К участию приглашены губернатор Пермского края Олег Чиркунов, министр культуры и молодежной политики Пермского края Олег Ощепков, министр образования и социального развития Ульяновской области Тамара Девяткина, постоянный представитель губернатора Свердловской области при Президенте РФ Владимир Мелентьев и другие. Ведущим круглого стола выступит управляющий партнер консалтингового агентства «Архидея» Самвел Аветисян.
Участники форума обсудят итоги и перспективы программы "Культурная столица Поволжья" как эффективного механизма формирования и конкуренции городских и региональных брендов. Ключевая задача конференции – введение в общественную дискуссию темы территориального маркетинга и брендинга, как инструментов повышения конкурентоспособности России в эпоху глобализации.