Главная
>
Новости
>
В Европе отказались принять самолет "КрасЭйра"

В Европе отказались принять самолет "КрасЭйра"

28 июня 2007 10:42
10

240 российских пассажиров авиакомпании "Красноярские авиалинии" (KrasAir) 27 июня не смогли вылететь из Москвы в Барселону. В аэропорту Домодедово, из которого они должны были вылететь в Испанию на борту Ил-96, им сообщили, что данный рейс в расписании не значится.

При этом билеты российским туристам были выданы именно на него.

В авиакомпании пояснили, что рейс Москва-Барселона был отменен в последний момент по требованию европейских авиационных властей. Причина подобного решения заключается в их претензиях к безопасности полетов на Ил-96.

Руководитель пресс-службы KrasAir Наталья Бурмистрова так прокомментировала ситуацию: "Во время подготовки лайнера к полету европейские инспекторы в ходе проверки высказали ряд замечаний. Причем относятся они не к конкретному борту, а к самому типу воздушного самолета. У Ил-96 по техническим характеристикам нет световых дорожек. Это световая дорожка, которая должна по европейским стандартам проходить по центральной дорожке, которая находится между креслами. Сейчас мы готовим резервный самолет", цитирует слова представителя авиакомпании НТВ.

Первые ограничения на полеты самолетов российского производства в Европу были введены еще с 1 апреля 2002 года, сообщает РБК. Они были связаны с запретом на полеты в аэропорты Европы самолетов, не отвечающих стандартам по авиационному шуму. В итоге под ограничения попали самые массовые российские самолеты Ту-154 и Ил-86. А новым европейским стандартам удовлетворяли только Ту-204, Ту-214, Ил-96-300. Затем Европа вновь ужесточила правила полета "шумных" самолетов над своей территорией. Кроме того, для полетов в Европу необходима замена существующей на отечественных самолетах системы оповещения об опасном сближении с землей, как не отвечающей безопасности полетов. И проблема заключается в том, что установить ее на Ту-204 и Ил-96 невозможно, по крайней мере до последнего времени, так как отечественными авиационными заводами не разработана документация по обеспечению самолетов Ту-204 и Ил-96 такими системами. По этой самой причине авиакомпания "Аэрофлот"с 2005 года сняла свои шесть Ил-96 с европейских маршрутов, отмечает РБК.

Рекомендуем почитать