Департамент транспорта объявил о завершении транспортной реформы в Красноярске. 10 октября начальник департамента Иван Девяткин сообщил комиссии городского Совета депутатов о том, что «принципиально, за исключением изменений в четырех маршрутах, которые отнесены на более поздний срок, реформа закончена». Он также констатировал, что в результате нововведений десять маршрутов были укорочены, три — удлинены, восемь — объединены в четыре; шесть новых маршрутов были введены, шесть старых — закрыты, два маршрута переименованы.
Кроме того, департамент закрыл 26 муниципальных маршрутов, на которых действовали один-два автобуса с интервалом 40—60 минут, добавил Девяткин. «Конечно, мы имели всплеск недовольства со стороны населения, — сказал он. — Но на данный момент он спал, и особых вопросов по транспортной схеме уже нет. Другие вопросы — по интервалам движения, остановкам, зарплатам — утрясутся со временем».
Однако депутаты не согласились с таким заявлением главы департамента. «Вы не правы, что вопросов уже нет, — заявил председатель комиссии Сергей Литовчик. — У меня имеются 16 обращений граждан, которые так и не были приняты во внимание». По словам парламентария Александра Глискова, на данный момент в системе общественного транспорта нет ни концепции развития, ни достаточного количества автобусов, ни мемморов для обслуживания льготников, ни диспетчеров, ни водителей. Публичные слушания по поводу новой схемы также не проводились.
По итогам заслушанной информации Глисков предложил коллегам признать работу департамента неудовлетворительной, равно как и информационную политику городской администрации в целом. Однако другие депутаты не поддержали его, предпочтя принять информацию департамента к сведению.