Генеральный директор питерского агентства «Smetana» Андрей Бузина уже несколько лет радует интернет-пользователей видеороликами. Его продукт обычно в топе просмотров. То, чем занимается Бузина, называется вирусный маркетинг. Без примеров понять значение этого выражения довольно сложно. Поэтому на каждое упоминание о ролике в эксклюзивном интервью интернет-газете Newslab.ru — ссылка на видео: «Кнопочка „мне нравится“ равно „меня волнует“».
Еще несколько лет назад большинство россиян считало, что купить виллу на испанском берегу или уютный коттедж в Болгарии могут себе позволить только олигархи. Ну, и еще звезды российского шоу-бизнеса, получающие незаслуженные гонорары. Это ж сколько денег нужно, чтобы купить самый настоящий дом, да еще и в Болгарии, да еще и на берегу моря? Только недавно массовое сознание стало меняться — оказалось, покупка недвижимости за рубежом довольно простая и относительно недорогая сделка: «Недвижимость за рубежом стала ближе».
Самые читаемые новости 18 июля
- В Канске пьяный помог полиции поймать находящегося в федеральном розыске преступника
- С этого года в СФУ будут учить новой престижной специальности
- В Красноярске сбежал опасный психбольной
- Сбивший школьницу ачинский полицейский может избежать уголовного наказания
- Заключен контракт на строительство путепровода в мкрн Северный Красноярска