Главная
>
Новости
>
В столице Хакасии продолжается противостояние властей и маршрутчиков

В столице Хакасии продолжается противостояние властей и маршрутчиков

11 декабря 2013 16:53
3

В Хакасии попытка навести порядок в городских перевозках привела к конфликту. Напомним, в начале декабря перевозчики Абакана не вышли на маршруты. Переговоры между предпринимателями и администрацией успехом не увенчались. После забастовки глава города Николай Булакин признал, что не может гарантировать, что забастовка не повторится, и призвал жителей Абакана помогать друг другу: «Я рискну сейчас обратиться к абаканцам, кто в аналогичной ситуации может помочь людям, стоящим, особенно зимой, на остановках — сделайте это! Подвезите пассажиров, если вам по пути».

Со своей стороны перевозчики, по сообщениям местных СМИ, пообещали 16 декабря вновь прекратить работу автобусов на всех маршрутах Абакана и начать голодовку. При этом они обвиняют власти в нечестном проведении конкурсов и заключении договоров в пользу «своих» людей. Ранее заключение договоров между перевозчиками и администрацией не требовалось.

Сегодня министр транспорта республики Александр Егоров назвал действия перевозчиков сговором и пояснил, что администрация действует в рамках законодательства — городского, республиканского и федерального. «Если у определенного круга предпринимателей есть определенные замечания к закону, который издала мэрия Абакана, есть такие правовые рамки, когда они могут обратиться в прокуратуру, в арбитражный суд, который готов расставить все точки. Но ставить на колени наших жителей республики, это некрасиво, а во-вторых, это незаконно. Оценку, я думаю, дадут в прокуратуре республики Хакасия», — отметил Александр Егоров.

Он считает, что цель «бунта», поднятого предпринимателями, в том, чтобы не допустить появления в городе новых перевозчиков. В настоящее время с уже работающими коммерсантами нет договоров, где был бы отражен четкий график движения автобуса.

«Администрации не один раз предлагали — работаем по договорам. Подписываем с ИП договорные отношения, будь то коммерческие перевозки или субсидированные. К нему прикладывается график движения. В Абакане этого же нет, в часы пик автобусы один за одним, как только час пик кончается — автобусов в городе нет. То, что администрация начала приводить в порядок свою маршрутную сеть, здесь мы полностью их поддерживаем. Хотя это нужно было делать довольно таки давно», — пояснил республиканский министр.

При этом он признал «стратегическую» ошибку администрации города — закон о новых правилах перевозки был опубликован на сайте уже после его принятия.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать