Главная
>
Новости
>
«Билайн» открыл новые офисы продаж и обслуживания в Красноярске

«Билайн» открыл новые офисы продаж и обслуживания в Красноярске

24 декабря 2014 17:54
0

В Красноярске открылись новые офисы продаж и обслуживания «Билайн» — в Ленинском, Кировском и Октябрьском районах. Новые точки начали работу на проспекте имени газеты «Красноярский рабочий», 56/2, улице Академика Павлова, 46, и улице Высотной, 1.

Во всех новых офисах можно получить полную консультацию по выбору услуги или тарифа, бесплатно заменить SIM-карту или подключиться к «Билайн», сохранив свой номер. Также в салоне представлены телефоны, смартфоны, планшеты, USB-модемы и аксессуары к мобильным устройствам. В декабре «Билайн» презентовал новый смартфон «Билайн Смарт 3» в комплекте со стильными наушниками. Приобрести идеальную новогоднюю пару можно в любом офисе обслуживания и продаж. При условии оплаты пакета услуг связи по тарифу «Все за 300» на 600 рублей и услуги «Билайн» ТВ за 300 рублей на два месяца общая стоимость комплекта составляет всего 2490 рублей.

«Развитие сети собственных офисов — одна из важнейших задач компании в рамках новой бизнес-стратегии „Просто. Удобно. Для тебя!“. Благодаря расширению сети офисов обслуживания клиенты могут с комфортом получать необходимые услуги рядом с домом, местом работы или учебы. Мы не случайно выбираем места в так называемых „спальных районах“. Теперь приобрести новый гаджет, пополнить счет или подключить любую услугу для наших клиентов еще удобнее», — прокомментировал директор Красноярского филиала ОАО «ВымпелКом» Максим Шарков.

Напомним, в конце 2013 года компания «Билайн» взяла курс на клиентоориентированность. В рамках новой бизнес-стратегии «Просто. Удобно. Для тебя!» был обновлен сайт beeline.ru, а также расширен функционал личного кабинет клиента. Мобильное приложение «Мой Билайн» оценили уже более 3 млн клиентов. Для удобства пользователей введены услуги «Обратный звонок» и «Персональное предложение» — теперь специалисты компании могут посоветовать максимально выгодный тарифный план исходя из количества звонков и смс, которые отправляет клиент. В рамках услуг «Персональное предложение» уже более 1 миллиона клиентов получили рекомендации по тарифам.

Рекомендуем почитать