Очередная поездка на поиски пропавшего в Кежемском районе Кости Чернова закончилась травмой пилота параплана, сообщили 29 апреля представители общественной организации «Поиск пропавших детей — Красноярск».
Напомним, группа волонтеров из Красноярска 26 апреля выехала на поиски пропавшего еще в начале декабря прошлого года 9-летнего мальчика. Ребенок исчез около школы, откуда вышел во время мероприятия, посвященного Дню матери, и больше его никто не видел. Следователи поясняли, что рассматривают различные версии произошедшего, в том числе несчастный случай, ДТП, убийство или похищение. На поиски ребенка был ориентирован весь личный состав полиции, осмотрены автосервисы на предмет выявления поврежденного транспорта, опрошены осужденные из колонии-поселения, а также члены религиозной организации. Но никаких результатов поиски не дали.
Эта поездка для красноярских волонтеров стала третьей. В ее ходе совместно со спасателями, полицией, следователями и местными жителями был «прочесан» лесной массив вокруг школы.
«Пройдена вся территория вокруг школы, осмотрен каждый метр, всевозможные ямы, завалы. Отрабатывалась версия несчастного случая. Нет ни малейшего следа пребывания ребенка — ни клочков от одежды, ни массового скопления птиц или зверей. Были привезены поисковые собаки, ориентированные на нахождение останков человека, с нескольких регионов. Появилась уверенность, что в лесу Кости все же не было. Сейчас полицией отрабатывается береговая линия реки Ангары», — отметили представители общественной организации.
Во время поисков с двумя участниками-добровольцами произошел несчастный случай — для осмотра леса использовались парапланы, один из которых упал на землю, попав во встречный поток ветра. «Один из пилотов отделался порезами и ушибами, второй же пилот получил открытые переломы ног и с возможным повреждением позвоночника срочно транспортирован в Красноярск», — объяснили в организации.
На основании того, что в лесу ребенок не был найден, волонтеры предлагают начать распространение ориентировки на него по всей России, предполагая, что его могли увезти неизвестные.