Главная
>
Новости
>
В Красноярске вновь заработали общественные приемные по вопросам ЖКХ

В Красноярске вновь заработали общественные приемные по вопросам ЖКХ

16 июля 2015 19:12
3

Общественное движение «Народный контроль в ЖКХ» стало победителем конкурса администрации Красноярска и получило субсидию из городского бюджета на реализацию проекта по открытию сети общественных приемных.

Материалы по теме
Управляющие компании и ТСЖ посадили на цепь
Теперь они обязаны согласовывать с жильцами все действия

С 16 июля по 19 октября на базе ресурсных центров МКУ «Управление по работе с ТСЖ и развитию местного самоуправления» жители города и некоммерческие организации могут бесплатно проконсультироваться и получить юридическую помощь по вопросам управления многоквартирным домом, качества жилищных и коммунальных услуг, а также любым другим вопросам жилищной и коммунальной сферы.

Общественные приемные работают с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов без обеда по следующим адресам:

  • ул. Горького, 10,
  • ул. Юности, 39а,
  • ул. Говорова, 42.

«Наш проект получает поддержку администрации города второй год подряд. В 2014 году юридическую помощь получили более 4000 горожан. Больше всего красноярцев беспокоили вопросы, касающиеся новой системы капитального ремонта, качества коммунальных услуг, а также вопросы прозрачности в работе управляющих компаний. Проект показал свою эффективность, и было принято решение продолжать эту работу дальше. В текущем году проект будет действовать на протяжении трех месяцев. Для получения квалифицированной помощи достаточно обратиться в ближайшую общественную приемную», — пояснил лидер общественного движения «Народный контроль в ЖКХ» Роман Казаков.

Директор «Управления по работе с ТСЖ и развитию местного самоуправления» Игорь Стрижнев добавил:

«Одним из основных направлений деятельности нашего учреждения является правовое консультирование, обучение по вопросам жилищного законодательства как руководителей ТСЖ, ЖСК, так и инициативных групп граждан, председателей советов МКД. Для этого мы используем проведение семинаров, выпуск методических рекомендаций, прием и устные консультации граждан в наших ресурсных центрах. И в данном случае наше взаимодействие с общественным движением „Народный контроль в сфере ЖКХ“, на мой взгляд, позволит повысить правовую грамотность населения и даст возможность защищать свои права и законные интересы».

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать