Главная
>
Новости
>
В конфликт красноярского магазина и обманутого потребителя пришлось вмешаться депутату

В конфликт красноярского магазина и обманутого потребителя пришлось вмешаться депутату

18 ноября 2015 13:04
16

В конфликт красноярской компании «Рембыттехника» и обманутого потребителя пришлось вмешаться депутату.

К председателю комиссии по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту городского Совета Аркадию Волкову с просьбой восстановить справедливость обратилась пенсионерка, которая в течение 7 месяцев не может получить 12 950 рублей за бракованный холодильник.

Как указано в жалобе, 19 апреля 2015 года пожилая женщина купила холодильник, который оказался бракованным — не закрывалась нижняя дверь. Она сообщила об этом директору магазина, тот пообещал прислать мастера. Мастер приехал спустя месяц, смазал выступ холодильника вазелиновым маслом, но неисправность не устранил. Вернуть покупательнице деньги за бракованный товар директор «Рембыттехники» отказался, забрав холодильник на техобследование. Красноярка обращалась в разные инстанции, однако по истечении 7 месяцев дело не сдвинулось с «мертвой точки», а покупательница осталась без холодильника и без денег. Последней «инстанцией» стал депутат Горсовета. Он несколько раз по телефону связывался с директором магазина бытовой техники, тот обещал деньги вернуть, но пока этого не произошло.

Пенсионерка Альбина Хохлова на приеме у депутата Аркадия Волкова

Видео: facebook.com/profile.php?id=100007542008948

Теперь дело должен решить суд, назначенный на 19 ноября. «19 ноября состоится судебное заседание, обязательно на него пойду, буду отстаивать интересы пенсионерки. Легко обмануть беззащитных пожилых людей — в такую ситуацию может попасть любой. Меня возмутило такое оскорбительное отношение к заслуженному человеку. Обязательно направлю депутатские запросы в прокуратуру, в Роспотребнадзор, другие инстанции с просьбой инициировать и провести всестороннюю проверку данной торговой точки», — рассказал депутат.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать