Жительница Абакана отсудила у банка компенсацию морального вреда за назойливые звонки. Как следовало из материалов дела, в период с 1 ноября по 6 декабря 2015 года на домашний телефон женщины, проживающей с мужем и тремя несовершеннолетними детьми, из ООО «Сетелем Банк» позвонили 34 раза, в том числе в 0:09 часов.
Звонившие требовали урегулировать финансовые обязательства перед банком, которые у истицы и членов её семьи отсутствовали, а задолженность по кредитному договору имелась у неизвестного ей человека, о чем женщина уведомила работников банка.
Как выяснилось, свои персональные данные, в том числе номер домашнего телефона, женщина и ее семья банку не предоставляли, как и своего согласия на их обработку.
«Женщина жаловалась, что своими действиями банк вынудил ее отказаться от пользования стационарным телефоном. Бесконечные звонки вызывают беспокойство у всех членов семьи, включая младшего ребенка, которому 7 лет. Указанные обстоятельства подтверждаются пояснениями истца, копией лицевого счета ТСЖ о составе семьи, детализацией телефонных звонков со справкой о принадлежности телефонных номеров, с которых осуществлялись звонки, ООО „Сетелем Банк“», — рассказали в пресс-службе Верховного суда Хакасии.
Пострадавшая требовала от банка компенсации морального вреда в размере 10 тыс. рублей. Решением суда требования были удовлетворены, коллегия Верховного Суда решение суда первой инстанции оставила без изменений.