Главная
>
Новости
>
Вирусная медиакампания Red Bull for G-Drive снова признана лучшей

Вирусная медиакампания Red Bull for G-Drive снова признана лучшей

5 декабря 2016 15:43
0

Серия вирусных видеороликов «G-Drive — это мощно» о напитке Red Bull for G-Drive победила в специальной номинации «Лучшее использование digital и социальных медиа в спонсорстве» на прошедшей в Москве церемонии вручения премии Russian Sponsorship Awards.

Лицом кампании выступил бразильский нападающий ФК «Зенит» — Халк (Живанилду Виейра де Соуза). Серия из шести вирусных видео с участием известного спортсмена объединена слоганом «G-Drive — это мощно». В каждом ролике в различных обстоятельствах проявляется «сверхъестественная» сила Халка. Секрет раскрывается в конце сюжетов — способности футболиста объясняются свойствами энергетического напитка Red Bull for G-Drive. Видеоряд стилизован под съемку мобильным телефоном.

Кампания «G-Drive — это мощно» была запущена в начале июля 2015 года в рамках продвижения энергетического напитка, эксклюзивно представленного на АЗС «Газпромнефть». Помимо Халка в съемках принимали участие и другие известные игроки ФК «Зенит» — Андрей Аршавин, Аксель Витсель, Егор Бабурин, а также члены молодежной футбольной команды.

Награждение состоялось в рамках международного бизнес-форума, посвященного спонсорству в России — Russian Sponsorship Forum, прошедшего при поддержке Европейской Спонсорской Ассоциации (ESA). Для участия в конкурсе было подано свыше 50 заявок, на основании которых был сформирован шорт-лист и выбраны победители в таких номинациях, как «Лучшее креативное решение в спонсорской интеграции», «Спонсорство в культуре», «Спонсорство концертов, музыкальных фестивалей и городских событий», «Спонсорство в сфере спорта», «Благотворительность и корпоративная социальная ответственность», «Лучшее использование digital и социальных медиа в спонсорстве» и «Лучший правообладатель».

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать