Главная
>
Новости
>
Кодинск отметил Всемирный день воды

Кодинск отметил Всемирный день воды

24 марта 2017 15:12
0

С 13 по 22 марта при поддержке ПАО «Богучанская ГЭС» в Центре дополнительного образования детей (ЦДОД) Кодинска состоялись экологические уроки для школьников 1-4 и 9 классов, посвященные Всемирному дню воды (22 марта).

Уроки посетили 135 детей, дополнительные экологические занятия прошли также в школах Кодинска и Кежемского района.

«Цель экологического урока — сформировать у школьников ответственное отношение к водным ресурсам, научить их беречь воду в повседневной жизни. Урок проходил в форме беседы: так мы смогли активизировать познавательную деятельность воспитанников, направить усилия детей на поиск решения проблем защиты и сохранения воды, — отметила директор ЦДОД Лидия Бабашкина. — Экологический урок решает одну из самых актуальных задач современного образования — экологическое просвещение школьников с акцентом на практические советы по водосбережению».

Сегодня на основе гидроресурсов в России вырабатывается каждый пятый киловатт-час электроэнергии. Водохранилища гидроэлектростанций, входящих в состав РусГидро, обеспечивают 28 % (8,3 млрд м3/год) объема хозяйственно-питьевого водоснабжения, 27 % (19,1 млрд м3/год) промышленного водоснабжения, четверть (3,8 млрд м3/год) объема орошения и обводнения. Кроме того, они обеспечивают до 85 % грузооборота речного транспорта в России (65 млрд т/км на Волжско-Камском и Ангаро-Енисейском каскадах).

Создание водохранилищ помогает в регулировании речного стока и борьбе с паводками, существенно снижая ущерб от них. Косвенные эффекты от создания водохранилищ также включают в себя организацию системы массового отдыха, водный туризм, спортивное рыболовство, урбанизацию территорий и рекультивацию ландшафтов. В рамках Всемирного дня водных ресурсов, который отмечается 22 марта, в филиалах и дочерних компаниях ПАО «РусГидро» состоялось более 30 просветительских и спортивных акций.

Школьникам Кодинска представили слайды с рассказом о факторах, оказывающих отрицательное влияние на водные ресурсы, и видеоролик о том, как и зачем нужно беречь воду. Дети поделились мнениями, какую посильную помощь они могут оказать для сохранения водоемов России. На заключительном этапе урока дети приняли участие в экологической игре и показали хорошие теоретические знания о мерах сохранения водных ресурсов.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать