Житель Красноярского края потерял деньги из-за задержки самолета и отсудил у перевозчика двойную цену билетов, сообщили в краевом управлении Роспотребнадзора.
В июня 2018 года житель норильска с семьей решил отдохнуть в Крыму. Для этого он купил билеты на самолет NordStar из Норильска в Сургут. Оттуда он должен был улететь в Симферополь. Стоимость билетов на этот отрезок пути составила 58 тысяч рублей.
Из-за задержки рейса NordStar мужчина опоздал на стыковочный рейс в Сургуте и вынужден был менять билеты. За новые билеты он отдал 85,8 тысячи рублей. После этого норильчанин направил в авиакомпанию претензию с просьбой компенсировать ему убыток в 58 тысяч рублей, заплатить неустойку и компенсировать моральный вред. В добровольном порядке представители NordStar платить не захотели, поэтому мужчина обратился в суд.
Норильский городской суд удовлетворил все его требования и взыскал с АО «Авиакомпания «НордСтар» 95 тысяч рублей. 58 тысяч из них — стоимость билетов. 2 тысячи авиакомпании придется заплатить в качестве компенсации морального вреда, штраф за отказ добровольно удовлетворить требования потребителя составил 30 тысяч рублей. Еще 5 тысяч — это возмещение мужчине судебных расходов.
Предыстория: Компанию NordStar крупно оштрафовали за задержку 30 авиарейсов