Главная
>
Новости
>
Канская автоледи отдала машину в сервис на химчистку салона. Получила обратно с пятнами и спрессованной пылью

Канская автоледи отдала машину в сервис на химчистку салона. Получила обратно с пятнами и спрессованной пылью

7 ноября 2019 9:51
10

В Канске автосервис испортил салон машины во время химчистки и не хотел добровольно платить за причиненный ущерб, сообщили в службе судебных приставов по Красноярскому краю.

Жительница Канска решила серьезно подойти к вопросу проведения химчистки салона своей Honda Accord и обратилась в специализированный автосервис.

«Результат „превзошел“ все ожидания: вместо чистого и ухоженного салона хозяйку машины ждали одни производственные дефекты: следы налета, спрессованной пыли, остатки мелкого мусора, пятна, потеки... Согласно заключению эксперта независимой экспертизы оказалось, что услуга химической чистки не отвечает требованиям ГОСТ Р 51108-2016 „Услуги бытовые. Химическая чистка“. Ущерб, причиненный автомобилю в результате оказания услуги ненадлежащего качества, составил более 150 тысяч рублей», — пояснили в пресс-службе.

Женщина предложила руководству сервиса заменить испорченные детали салона, но ответа не получила. Тогда жительница Канска подала иск и выиграла суд. Сумма увеличилась до 274 тысяч рублей — в нее включили услуги эксперта и юриста. Однако для того, чтобы сервис выплатил деньги, потребовалось вмешательство приставов.

Часть средств списали со счета организации. Остальные деньги женщине выплатили лишь после того, как приставы выписали сервису штраф — исполнительский сбор в 12 тысяч рублей.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать