В региональном Роспотренадзоре поделились итогами работы «горячей линии» для красноярцев по качеству услуг такси и каршеринга.
Специалисты собирали жалобы и отвечали на вопросы жителей города и края в период с 11 по 25 ноября. Всего прошло около 33 консультаций. В ведомстве отметили, что в 70 % претензий по поводу такси звучали так:
- задержка срока подачи транспорта;
- отсутствие необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах (повышение цены за услуги такси при прибытии к конечному пункту в сравнении с суммой, обозначенной оператором при заказе такси);
- опасное вождение.
Также некоторые отметили, что далеко не в каждом такси можно добиться установки детского кресла при заказе.
Что касается каршеринга, красноярцам разъяснили правила взимания денег сверх тарифа, действий потребителя в случае ДТП с участием каршерингового транспорта, порядок оплаты штрафов за нарушения ПДД.
Консультации по вопросам соблюдения требований действующего законодательства в области защиты прав потребителей, в том числе при оказании услуг такси и каршеринга, можно получить по телефонам «горячей линии» Управления Роспотребнадзора: 8 (391) 226-89-50.