Аналитики рассказали, как изменились покупки красноярцев в интернете за месяц коронавируса.
Как отмечают специалисты сайта аукциона au.ru, главная тенденция сейчас — мода на дачи. Количество запросов на сайте выросло на 50 % по сравнению с прошлым годом. При этом люди стали гораздо чаще интересоваться не покупкой дачного дома или участка, а их арендой. Вместе с этим, растут и сопутствующие запросы: на теплицы, беседки, поликарбонат по сравнению с прошлым годом (спрос на эти товары вырос по сравнению с 2019 годом в среднем на 30 %). Спрос на мангалы не изменился, подмечают аналитики.
В апреле потребительские настроения резко менялись каждую неделю. Сначала люди часто искали средства индивидуальной защиты и профилактики против новой инфекции, потом переключились на тренажёры.
«Максимальный запрос был на медицинские маски, респираторы и антисептики. Это свидетельство дефицита масок в свободной продаже, запретов на торговлю. Только сейчас волна интереса пошла на спад. Самоизоляция внесла коррективы в привычный образ жизни многих из нас. Люди начали активнее заниматься спортом дома. Мы зафиксировали активные продажи тренажеров, гантелей, штанг, а также другого фитнес-инвентаря. На старте самоизоляции многие были озадачены обустройством рабочей зоны. Люди искали и покупали ноутбуки, компьютеры, видеокамеры, микрофоны и другую нужную технику, а заодно и столы, рост продаж которых составил +19 %», — приводят данные аналитики.
Фиксируется также, что для красноярцев стала особенно актуальна тема ремонта. Вырос спрос на дрели, перфораторы и краски, сигнализации и прочее.