Дорожники приступили к ремонту деформационных швов на мосту через Качу. К сожалению, провести эти работы без перекрытия дороги невозможно. В районе выезда из города перекрыты две полосы на Брянской, для движения остается еще две. Рабочие установят швы и зальют бетоном околошовную зону. Так планируют снять нагрузку с конструктива моста.
Также в районе переправы необходимо укрепить берег. Делать это будут при помощи габионов с камнями. На участке отремонтируют тротуары, организуют водоотведение.
Продолжаются работы и на Брянской, 140. Здесь осталось укрепить одну опору, выполнить гидроизоляцию, восстановить трауры, ведущие на мост, и заасфальтировать сам мост.
«В прошлом году во время проведения работ появились непредвиденные обстоятельства, многое приходилось согласовывать заново. Поэтому часть работ проводится в этом году. На мосту в районе Брянской, 140 применяем и новые технологии: здесь есть околошовная зона, которая предусматривает смещение нагрузок на мост. Подрядчик презентовал технологию, которая применяется на федеральных дорогах. И вот решили применить ее здесь впервые. Если она себя проявит, то применим и на других объектах — например, на Коммунальном мосту. Просадка при проезде будет практически нулевая, водители это обязательно оценят», — поделился заместитель «Управления дорог и благоустройства» Юрий Терский.
Большой объем работ проводят на мосту через Качу в районе улицы Перенсона. Главное здесь — укрепление береговых работ. Дорожники также монтируют систему водоотвода с ливневками. После завершения основных работ приступят и к благоустройству.
Все объекты сегодня проинспектировал дорожный штаб под руководством первого заместителя главы города Вадима Войцеховского.
«На мосту в районе Перенсона перекрытий не планируется, так как здесь работы ведутся в пространстве под мостом. После укрепления опор здесь проведут благоустройство. В этом году в Красноярске достаточно большой объем дорожного ремонта — 61 объект в работе. По 22 объектам работы уже выполнены. По графикам мы идем с опережением, и пока не обоснованы опасения в о том, что что-то не успеют», — сказал Вадим Войцеховский.
Также он отметил, что в этом году будет достаточно сложный процесс приемки всех работ.
За работами следят и общественники: раз в 1-2 недели они выезжают на различные объекты и, если видят какие-либо нарушения, сигнализируют администрации города.
«Сегодня проехали по трем объектам, по всем трем работы ведутся достаточно активно. Подрядчик заверяет, что даже с опережением срока. Важно, чтобы все было сделано с максимальным комфортом для жителей. В целом, мы стараемся регулярно объезжать объекты, делаем фото и видеоотчеты. Отметим, что в этом году пока не было прецедентов, когда рабочих не было на местах или работы не велись». — отметил общественный наблюдатель Максим Сиротинин.
Всего на ремонт дорог в Красноярске выделено порядка 2,5 млрд рублей. Это деньги из федерального, краевого и городского бюджетов. По контракту все работы должны быть приняты к 1 ноября, однако по факту уже к концу лета основной объем будет выполнен.