Sandra Nasic
«The Signal»
2007, Sony BMG
Вот ещё одна европейская женщина, пускающаяся в сольное плавание после многолетней певческой вахты в громкой команде – правда, в отличие от Тарьи Турунен, чьи коллеги по Nightwish бесцеремонно вытур(ун)или её из группы, Сандра Насич рассталась с Guano Apes по взаимному согласию. Прощальный тур коллектива спокойно завершился ещё в 2005 году, и за два с лишним года, прошедшие с тех пор, многие списали голосистую и слегка неуклюжую, но всё равно страшно очаровательную немку со счетов. Сама Сандра признаётся – она и правда потратила примерно год на то, чтобы не делать ровным счетом ничего. То есть, говоря конкретнее, отдохнуть, расслабиться и собраться с силами по новой. А потом уж с головой окунуться в запись сольной пластинки.
Для «Сигнала» Сандра собрала на кучу целую толпу различных продюсеров – кто-то работал со стадионными монстрами Bon Jovi, кто-то со шведскими экстремистами Refused. Понятно, что при таких различных весовых категориях конечный продукт звучит довольно неоднородно – Сандру бросает то в зубодробительный рок, то в мрачноватый синти-поп, то в ураганный поп-панк, то ещё куда. Ей, однако, хватает и харизмы, и таланта, чтобы крепко держать вместе эту дюжину довольно разных по саунду и темпераменту песен. Она делает узнаваемо своими и томительную рок-балладу (“Stop the Crying”) и скоростной громокипящий панк (“Perfume”), и похотливый индастриал (“Mecasanova (Yam Yam)”) и резкий пост-панк, к финалу перерастающий в полноразмерный металлический эпос (“Counting Trees”). То есть, если кому из любителей Guano Apes казалось порой, что Сандра способна на большее, то “The Signal” – это оно самое и есть. То большее, что открытым текстом сообщает нам – до свидания, неловкая, но голосистая вокалистка неплохой группы; здравствуй, взрослая многосторонняя артистка. Твой новый образ тебе страшно идёт.
Иванов-Ножиков, человек с магнитофоном в голове
• пр. Мира, 89, тел.
• Магазин «Колизей» — пр. Красноярский рабочий, 89, тел.
• Магазин «Колизей-2» — ул. Взлетная, 2, тел.