Главная
>
Статьи
>
В лучших традициях «КрасЭйра»...

В лучших традициях «КрасЭйра»...

15.12.2008
10

Имел неосторожность купить билеты компании «Аэрофлот» до Москвы и обратно. Вылет туда во вторник в 19.30. В районе обеда — звонок: «вас беспокоит представительство компании „Аэрофлот“, ваш рейс отменяется, можем предложить обмен билетов на рейс, который летит в среду». «Спасибо, — отвечаю, — такой вариант меня не устраивает». В 9.00 утра в среду мне уже нужно быть в Верховном суде.

Начинаю лихорадочно выяснять, можно ли вылететь рейсом другой компании. В результате, доплатив 23 тысячи, меняю билет на рейс компании «S7», вылетающий в 19.00. В аэропорту захожу в представительство «Аэрофлота», прошу поставить отметку об отмене рейса. Заодно узнаю, что желающих пассажиров как раз и пересаживают на рейс «S7». В итоге самолет «S7» стоит на поле, собирая пассажиров «Аэрофлота» до 19.30. Прямо как сельская «маршрутка», ожидающая прихода электрички. Как я понимаю, в Красноярск самолет «Аэрофлота» тоже не прилетал, и пассажиры его отправились на перекладных. В лучших традициях «КрасЭйра», когда «по техническим причинам» ИЛ86 заменяли на два ТУ154, из которых второй был проходящим и вылетал с опозданием на 5 часов.

Обратный рейс из Москвы летит из «Шереметьево-1». В этом аэропорту я не был лет 10. С тех пор там ничего не изменилось: сидеть негде, а кормят в основном бутербродами стоимостью 150—200 рублей. Отдельного внимания заслуживает «аэроэкспресс», который напрямую с Савеловского вокзала идет только до «Шереметьево-2» или до станции «Лобня», где надо еще пересаживаться.

Следуя выданной «Аэрофлотом» инструкции, доезжаю до «Шереметьево-2». Там выясняется, что до автобуса, курсирующего между аэропортами, нужно топать еще метров 200… по стройке. То есть, иностранцев мы повезем с комфортом, а пассажиры внутренних рейсов пусть помучаются. В довершение всего уже в полете пассажирам объявили, что из-за неисправности водоснабжения горячими напитками поить нас не будут, и в туалете воды тоже нет. Пока ждал на Савеловском вокзале, какой-то представитель «Аэрофлота» попытался предложить мне стать владельцем их бонусной карты. Увидев это, сидящая рядом девушка сказала: «не берите ни в коем случае и не летайте самолетами «Аэрофлота».

Александр Глисков

Рекомендуем почитать