К третьей сольной пластинке Сергея Лазарева меня, наконец, осенило — это же русский Джастин Тимберлейк! Вернее, из него все пытаются оного сделать — и его музыкальные продюсеры, и он сам. Двигательная электрическая попса по последнему слову, замешанная на диско и r&b, сексуальная развязность текстов и интонаций, небрежная крутость стиля — всё делается по знакомым лекалам, вплоть до того, что оба в прошлом были участниками популярным мальчиковых коллективов. Насколько хорошо получается — это уже немного другой вопрос.
Ко всем, кто работает на Лазарева, вопросов на самом деле нет никаких (разве что к Тимати, чьё вынесенное в название песни участие в треке «Lazerboy» ограничивается буквально парой бессмысленных фраз на английском; притом, что сама песня-то на русском). Саунд-продюсеры паяют ему самый модный звук, только возможный в России — двигательное электрическое диско, сделанное с оглядкой на Тимбалэнда, да, но сделанное весьма качественно. Композиторы сочиняют довольно яркие мелодии, стилисты колдуют над прическами. Всё это очень классно и стильно — ровно до тех пор, пока сам Лазарев не встаёт к микрофону. Он техничный, подготовленный, гибкий вокалист, он берёт все нужные ноты — но при этом начисто промахивается мимо всякого эмоционального наполнения. В двигательных треках совершенно нет секса, в балладах совершенно нет надрыва — всё идёт гладко и ровно, по прямой. Одна из песен этой пластинки называется «Sexy Automatic» — так вот, её название полностью описывает манеру пения Сергея Лазарева. Второе слово; не первое.
Иванов-Ножиков, человек с магнитофоном в голове