Рад приветствовать! В прошлый раз упомянул про то, что у нас достаточно возрастная аудитория. Чтобы заявление не было голословным, сегодня приведу официальные данные. Их, как обычно, можно получить на основе информации Гэллап Медиа. Сравнительно недавно мы запросили очередной срез половозрастных характеристик нашего зрителя, докладываю результаты.
Сначала про возраст:
- Дети от 4 до 17 лет составляют 2,2% нашей аудитории.
- Молодёжь от 18 до 24 лет — 7,2%.
- Людей в расцвете сил,
25-54 года — 41,9%. - Зрителей старше 55 лет — 48,7%, почти половина.
Это нормально для сегодняшнего телевидения, зритель которого стареет в целом. Просто наш постарел ещё быстрее. Причина понятна — основу нашего вещания составляет московский ТВ-Центр, а вся его сетка пестрит кинолентами советских времён.
Слегка удивил половой расклад. 54% мужчин и 46% — женщины. Удивило потому, что телевизор вообще смотрят больше женщины, большинство каналов — «женские». Исключение на моей памяти было только одно — Седьмой канал, с их «Солдатами», «Военными тайнами» и Марианной Максимовской по воскресеньям. Ан нет. Оказывается, ещё и мы — мужской канал.
А в разрезе образования, подавляющая часть, 71,6%, аудитории имеют среднее образование. 21,6% — высшее. Вот такой портрет, в целом схожий с общим портретом зрителя телевизора. Но с небольшим акцентом в мужскую сторону. И с большим акцентом в сторону пенсионеров.
Александр Дьяков