Главная
>
Статьи
>
Культура
>
На поруки (Paroles, Paroles)

На поруки (Paroles, Paroles)

08.11.2011
1

Так вот, помимо вывода из спячки A Perfect Circle (которые вроде бы даже написали несколько новых песен между концертами, но об этом мы поговорим подробнее тогда, когда будет о чём говорить) Кинан сейчас опять оживил свой сольный проект Puscifer и выпустил вторую его пластинку под названием «Conditions of My Parole». Напомню тем, кто подзабыл — проект Puscifer изначально появился, как шутка, скетч в каком-то комедийном телешоу про пародийную рок-группу с таким названием, участников которой изображали Кинан и гитарист Tool Адам Джонс.

Потом, уже в первой половине нулевых, под этим названием начали появляться сольные треки Мэйнарда (почему-то на саундтреках к фильмам из серии «Другой мир»; вот уж нашёл место), потом появился сингл с издевательской вещицей «Cuntry Boner» (перепевка какой-то панк-группы, в которой лирический герой хвастался, скажем так, сексом со всеми мыслимыми и немыслимыми звездами кантри, сначала женского пола, а потом и мужского), потом — пластинка с милым названием «V is for Vagina», потом не то два, не то три альбома ремиксов разной степени вменяемости. В общем, тех людей, кто полагал, что это всё — такая подзатянувшаяся странноватая музыкальная шутка Мэйнарда, известного своим причудливым чувством юмора, вполне можно было понять.

Так вот — сейчас, когда вышел «Conditions of My Parole», вся история разворачивается немного иначе. По звуку тут в принципе примерно то же самое, что было на «V is for Vagina» — гулкий около-индустриальный примерно-трип-хоп, размеренные программированные барабаны, синтетические басы, неспешные качающие ритмы, в которых, казалось, и весь основной смысл происходящего. Но есть и важная разница — если на «Вагине» Мэйнард в основном ограничивался многозначительным ритмическим бормотанием, будто в насмешку над теми, кто превозносил его, как одного из талантливейших вокалистов современного рока (что чистая правда), то «Conditions of My Parole» состоит из настоящих нормальных песен, с куплетами, припевами, всей фигнёй. Причем интересно, что большинство песен по мелодике выполнено в такой чисто американской традиции — убери электрическое буханье и сбряцай то же самое на акустике, и получится чистосердечный кантри-блюз, чистый, как слеза, и терпкий, как тростниковый самогон. Удивительная, короче, штука, я вторую неделю слушаю. Всяческие рекомендации.

Сергей Мезенов

Рекомендуем почитать