Это уже третья пластинка ростовского пост-панковского коллектива, и к этому времени как-то уже инстинктивно понятно, чего можно от них ожидать. Чёрно-белая обложка. Лаконичный заголовок в одно слово. Раскатистый упругий бас, меланхоличные гитары, отрешённая сталь в вокале Влада Паршина. Всё это было на предыдущих альбомах Motorama, и всё это есть на «Poverty». Но при этом Motorama играет не как группа, отказывающаяся развиваться — она играет как группа, раз и навсегда определившаяся со своими приоритетами.
В звуковых конструкциях Motorama присутствует некоторая приятная строгость — слушая их песни, отчего-то представляешь их этакими суровыми советскими инженерами из чёрно-белого старого фильма, которые пользуются в чертежах только минимально необходимым количеством линий. К тому же на «Poverty» Motorama немного более активно крутит в разные сторону ручку, управляющую настроением этих точёных песен — наравне с летучей романтичностью, присущей их первой пластинке «Alps», на «Poverty» присутствует и меланхолия, и даже некоторый нервический драйв; в той же «Dispersed Energy» Motorama играет с напором, ранее для них нетипичном.
«Poverty» — история о ценности стоического традиционализма; песни Motorama собраны только из знакомых деталей, но это хорошие, нужные детали и, как следствие, хорошие песни.