Ну что, дорогие друзья, выходим на финальный рубеж — расскажем о хэдлайнерах последнего дня. Тем более, что они были
Начинал программу Сергей Старостин, в компании, представленной как «Семейный ансамбль Сергея Старостина». Неудивительно — в состав помимо самого Старостина входят его жена и его дочь. Плюс на сцену к ним поднимались разные гости — то
Следом от фольклора русского произошёл резкий скачок к фольклору черному — на сцену вышел уже знакомый нам по первому дню гитарист Джастин Адамс, только в этот раз с ним вместо белых блюзменов вышли более суровые ребята — чернокожий певец и исполнитель на занятной струнной штуке и седобородый дед в пространном балахоне и чалме, стучавший в разные барабанчики. Первого звали Джулде Камара, и был он из Гамбии; а второй звался просто Доусон и числился легендой этно-перкуссии. И вот эти колоритные ребята втроём устроили такого зажигательного пустынного блюза — гитара Адамса держалась строго в блюз-роковой традиции, зато двое остальных давали такого бойкого, хотя и несколько неплотного барабанного грува. Самое смешное, что музыка получалась практически танцевальная — по крайней мере, у меня вполне получалось под неё танцевать, несмотря на несколько странноватые взгляды находившихся в толпе вокруг местных жителей. Наверное, под
Ну а дальше — а дальше, ребята, была Пелагея. Началось всё того, что мы под руководством ведущего Ильина всем залом, хором, спели ей «Хэппи бёздэй ту ю», сначала на английском, потом на русском — ей как раз в тот день исполнилось 22. Её ребята долго настраивались, она много и бурно болтала (между песнями она вообще оказалась страшной болтушкой), из зала уже начали кричать «Поехали!» (никому не говорите, но это был я), она поболтала ещё, а потом вдруг взяла и запела, одна, не дожидаясь, когда у музыкантов всё заработает — и вот тут, знаете, все вопросы отпали сами собой. И про болтовню между песнями, и про старт далеко за полночь, и про всё вообще — потому что все эти вещи резко стали совершенно неважны. Это и правда было выступление самого настоящего хэдлайнера, того, кто поставит в конце жирную точку, порвав вообще всех. Она и порвала. Драйв был просто запредельный. Не зря она везде подчёркивает, что «Пелагея» — это не она сольно, а именно группа. Ребята, которые играют с ней — просто звери, в особенности гитарист Павел, который, собственно, и сочиняет все эти сногсшибательные аранжировки. Знакомых песен было мало, да и те были переделаны до неузнаваемости (кроме разве что самых простецких у них — и мною совершенно по этой причине не любимых — «Когда мы были на войне» и «Казака»), но это совершенно не мешало ничему — и незнакомые песни были сделаны так, что заслушаешься. Пелагея на сцене просто потрясающа — в ней
Она даже раскачала зал на хоровое исполнение вместе с ней — сначала в знаменитых «Валенках», которые здесь превратились в практически
И самое классное было вот что — после этакого выступления внутри появляется
Всё, на этой оптимистической донельзя (до уровня легкой идиотичности) ноте наша трансляция с Саянского кольца завершается. Будем понемногу возвращаться к стандартному режиму и отходить от этого феерического отдыха. Всем привет, приходите ещё.
Всегда ваш, С.М.