«Locker», похоже, при небольших затратах на производство и рекламу и при весьма ограниченном количестве экранов, прошёл на редкость хорошо, плюс западная критика на него отреагировала на редкость положительно. Мягко говоря — более высокого критического рейтинга в этом году ещё ни у кого не было .(Некоторые без тени смущения прогнозируют номинации на «Оскар» — не знаю, не знаю).
Так что студия решила постановщицу поддержать. Её новый проект будет называться «Тройная граница», и придумала она его снова вместе с Марком Боалом, который писал сценарий к «The Hurt Locker». Речь в фильме пойдёт о границе между Бразилией, Парагваем и Аргентиной, где сливаются две крупные реки, и
Ниже — небольшое видео, отчасти проясняющее, за что я Бигелоу так люблю. Первые пять минут моего любимого фильма «Странные дни» — где самое важное происходит в первых трёх с половиной минутах, снятых одним совершенно удивительным планом. Снято это было, кстати, в