Международный терроризм, борьба со стихией, пьянство, бокс, волшебство — хороший набор тем для выходных после первой полноценной рабочей недели года. Чтобы сразу напомнить нам всем о многообразии жизни, так сказать.
Джек Райан: Теория хаоса
Похоже, Кеннету Бране понравилось заниматься большими блокбастерами — развязавшись с «Тором», он немедленно ввязался в новую потенциальную многосерийку, на этот раз с уклоном в шпионаж и терроризм. Про Джека Райана, блестящего аналитика ЦРУ и героя серии романов Тома Клэнси, было снято уже четыре фильма — «Теория хаоса» же пытается начать заново, обнуляя все предыдущие истории и пересаживая Райана в новое время. В роли Райана — капитан Кёрк Крис Пайн, на подхвате — Кевин Костнер, Кира Найтли и сам Брана в роли русского злодея с пристрастием к водке и чужим жёнам.
Воровка книг
Красивая военная драма про дружбу девочки-подростка с юношей-евреем, которого её родители прячут на чердаке от нацистов. Родителей играют Джеффри Раш и Эмили Уотсон.
Забойный реванш
Воплощение в жизнь чьей-то киноманской шутки — а если Рокки выйдет против Бешеного быка, кто кого заборет? Сталлоне и Де Ниро в пенсионерской спортивной комедии про матч-реванш давних противников.
Не угаснет надежда
Роберт Редфорд против водной стихии — вот такой вот у этого фильма заход. В принципе, уж если смотреть на одного человека два часа, то мало найдётся более подходящих для этого кандидатур, чем Редфорд — даже в 77 лет.
Колония
Копеечная фантастика про всё на свете сразу — тут тебе и глобальное потепление, и отдельные станции, и люди-мутанты, нападающие друг на друга. Впрочем, десять лет назад режиссёр «Колонии» Джефф Ренфро дебютировал в кино довольно приятным фильмом «Версия 1.0» — может, за десять лет наёмной работы в телевизоре он не растерял фантазии и сноровки?
Тетушки
Что-то вроде новой русской романтической комедии про волшебниц, насколько я понял.
Холостячки в Вегасе
Пародия на фильмы про девичники и пьяных девчонок от авторов «Эпического кино» — чей подход к пародии звучит примерно как «а давайте сделаем так же, как в пародируемом кино, только раз в семь тупее и пошлее».
Сергей Мезенов