Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Конкурс на пост главы администрации Эвенкии решили отложить
В конце прошлой недели глава Березовского района Леонид Килиннаписал заявление с просьбой о прекращении его полномочий со 2 сентября. По имеющейся информации, решение об увольнении ему пришлось принять после беседы с и.о. губернатора края Виктором Толоконским о результатах своей работы — Килин не смог навести порядок в коммунальной сфере района.
А вот что этому способствовало
Эвенк тайд
+ 3 1
27 августа 2014 г. 22:53
Идиоты в Берёзовском районе, один раз губер рявкнул - глава и глава адм. убёгли в отставку.
То ли дело наши - их дерут во все щели, ходят уже на раскоряку, но за кресло держатся зубами и гребут, и гребут. Стойкие ребята.
Северяне, одним словом!
Сегодня, 27 августа, в районе состоялась внеочередная сессия, на которой присутствовали 17 депутатов. Единогласно тайным голосованием на должность главы района был выбран прежний заместитель главы Виктор Швецов. Килин сейчас находится в отпуске и Швецов временно исполняет обязанности главы, в должность он вступит со 2 сентября.Сегодня же заявление об отставке подал еще один чиновник — глава администрации района Николай Филоненко. Он попросил освободить его от полномочий с 1 сентября. Его отставка будет утверждена в ближайшие два дня, так как для этого не требуется решение совета депутатов. Исполнять его обязанности будет первый заместитель.
И у нас зима покажет, кто есть ху
Айзенберг на фотографии, как Фреди Крюгер и "пятница 13", эвенкийца - не забывайте, я вернусь, а Суворову, Староворцевой, Черкасову - спасибо девчонки и пацаны, что бабок для меня заработали, привет СИЗО-1 г. Красноярска.
Идиот - это навсегда. Это про тебя, врунишка.
пока, судя по откликам, на форуме тебя считают клоуном. Мне остаётся только согласиться.
По откликам нескольких твоих друзей-бездельников, таких же, как ты? Форум - это не Эвенкия, виртуал.
это ты на совете своей психиатрической палаты так решил? Врач с Наполеоном поддержали?
не недолго, у тебя спросил, хотя ты-то больше по экономике и детективам, где кого облопошить,где чего скрысятничать.
Боже мой, какой текст, какие слова! Служение большому капиталу, индивидуальная роль, всеобщая глобализация! Долго учил?
999, ты просто смешон! Думаешь умные слова автоматически составляют умный текст? Кошмар, ничего нет смешнее воинствующего невежества.
Кто говорит много - говорит без толку.
а кто говорит мало, тот просто не знает, что ему говорить. Это же, бродяга, форум, а не стихи на стенках туалета, не согласен, спорь, не понимаешь, не читай.
Ты оспариваешь древнюю мудрость классика? Смело-смело. А может лучше взять и промолчать, если тебе нечего сказать?
конечно, всё правильно, но кроме служения большому капиталу, есть ещё способы и методы этого служения, и индивидуальная роль каждого чиновника. Если бы против Эвенкии откровенно работали только краевые чиновники, это один вариант, а Айзенберн пошёл другим путём, он организовал разрушение, уничтожения Эвенкии, руками самих эвенкийцев. В результате мы не просто почти потеряли свою малую Родину, но и были опозорены на весь край. В глазах простых жителей края эвенкийцы предстали тунеядцами, халявщиками, которые только и делают, что жрут, пьют и воруют. Айзенберг вытащил и поддержал во власть самых грязных и тупых представителей Эвенкии, преподнеся, что и вся Эвенкия такая же, вот, мол, если Черкасов такой чего уж говорить об остальных. Давайте не думать о всеобщей глобализации планеты, давайте дадим оценку тому, что управляет нашим районом, и признаем, что эту непотребность нельзя терпеть, а обеспечил успех этой шайке именно Айзенберг.
Кто, кто аналитик? 999? Ха-ха-ха! Классная шутка. Пять баллов за шутку.
Кто такой Айзенберг? Полномочный представитель губернатора, значит выполняет волю губернатора, а кто был губернатор, ставленник большого капитала, а им сильная Эвенкия или же сильный Красноярский край не нужен был. Для 999, который очень хорошо умеет анализировать различные ситуации, прошу прокомментировать, насколько я прав.
надо приставам позвонить, чтобы велик забрали в счёт погашения ущерба причинённого Эвенкии!
в точку 999
+ 0 0
27 августа 2014 г. 14:44
Это,что за красавец?
999 в точку
+ 4 0
27 августа 2014 г. 14:54
если зрение не изменяет, змей по фамилии Айзенберг, эвенкийский демон.
Привет, ребята!
были, конечно,но они были в составе Эвенкии, поэтому численность Эвенкии в среднем составляла 17000 человек, это огромная территория, но по численности не самый маленький район края. Или ты не видишь разницы? Кто действительно потерпит район с населением 4500 человек, к тому же все налоги давно платятся в краевой бюджет, Байкит ничего не получает от нефтянки, получатель есть, это Каптелко. Много этот хорёк помог коренным? Вообше никак.
в точку 999
+ 1 0
27 августа 2014 г. 14:39
Правильно! Коптелко враг своего народа.ничего не сделал для своего же народа. А живет вроде в доме иалашия?
Съезд, напишешь результат сегодняшнего заседания.
по поводу опроса населения лично я ничего не слышал. Просто это даже не в их правилах. Чтобы спрашивать у населения с ним надо общаться, а кто из них общается с населением. Всем понятно, что Эвенкия закончит свою историю как только перестанет быть титульной территорией проживания эвенков. Никакого Байкитского района Красноярского края не будет. Где, кто видел районы с население 4500 человек? Тем более Тунгуско-Чунский район с 3500 человек.
С народом никто конечно не общается,а вдруг кто задаст такой вопрос... И зачем у народа спрашивать им
А до 2002 года, что не было Байкитского и Т - Чунского районов?
Были.но тогда был субъект эвенкийский автономный округ
людмила !
+ 0 0
5 сентября 2014 г. 20:08
и до субъекта районы были грамотеи.
не забудь при этом кавычки. Поражает другое, даже на этом форуме нам пытаются навязать, что Эвенкия живёт и думает так, как это высказывают Черкасов и Староворцева, но получается, что всё по другому. Эвенкия вчера привела обоснования своего предложения, главное, что с новым райсоветом на нашу землю пришла невиданная коррупция, территорию рвут на части, райсовет принимает инициативу от имени эвенкийцев о ликвидации Эвенкии, и образовании трёх самостоятельных раойнов. Староворцева и Черкасов всех в крае убеждают, что этого хочет Эвенкия, но это же враньё, причём наглое и циничное!
Да,про кавычки забыл.про три района они спросили у народа.я как понимаю очень многие даже не ведают об этом. И они наверно хотят возглавлять эти три района. А Ванавара -молодцы
я же перечислил кто не поддерживает, из 23 поселений не поддержали только Байкит и Тура, Ванавара поддержала. Вот и получается, если верить Вам, 21 Глава неучи, а Мукто и Брюханов цвет территории, только Байкит и Тура с эти не согласны.
Все понятно. Брюханов конечно цвет территории.лучший мэр Эвенкии
Сегодня состоится съезд муниципальных образований края, вчера состоялось заседание Палаты муниципальных образований, на котором Тыганов В. - Глава п. Суломай выступил с предложением Эвенкии по способу формирования райсоветов из глав муниципальных образований. Край аплодировал предложению Эвенкии, предложение Эвенкии было поддержано подавляющим большинством представителей территорий края. Против были только Староворцева, Брюханов, Мукто, Черкасов, но это как всегда, никак не хотят отрываться от корыта.
Как прошел съезд?
Тыганов В. Однако молодец. А другие главы поддерживают его?
на самом деле !
+ 0 1
27 августа 2014 г. 20:40
Тыганов который? Суломай? Помним, помним, как же? Приедет на сессию и всю сессию в гостинице бухает, так что милицию вызывают. Сессия закончится, его ловят и грузят в вертолёт. Конечно, молодец, мы им всегда тут восхищались. И глава, и депутат, и работать не надо, возят тебя туда-сюда, отдыхай в своё удовольствие. Умеет жить, молодец!
999 на самом деле
+ 2 0
28 августа 2014 г. 09:20
так ты попробуй, чтобы и бухнуть, и чтобы ничего не развалилось. Супряга, бывший наркоша, не бухает, и райсовет в развале, и предприятия уже нет, Староворцева не пьёт, да лучше бы пила, кодированный Артур, кодированный Суханов и т. д. Кому нужны такие трезвенники?
!!! на самом деле
+ 0 0
27 августа 2014 г. 21:33
Это да. Видели как главы байкита летают на сессию,с гитарами прямо как на концерт. И когда они успевают- и работать и песни петь
Надо - не надо
+ 3 2
27 августа 2014 г. 09:08
Ещё 14. 07. 2014 года Клешко направил в районы края письмо за №1734 -ИЗС с проектом закона, который будет принят на ближайшей сессии, пункт 1 закона цитирую дословно: "Представительные органы муниципальных районов Красноярского края избираются на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании".
Так что поезд уже ушёл!
Эвенк Надо - не надо
+ 3 3
27 августа 2014 г. 09:14
К стати, замечания и предложения по данному закону принимались до 1 августа 2014 года.
Значит про поезд всё верно.
ничего, никуда не ушло. Закон края будет принят только в ноябре, Клешко собирается после выборов только начать его обсуждать на круглом столе. А на счёт ушедшего поезда, это мечта Староворцевой, Черкасова и Коли Брюханова. Это всё равно не поможет.
Обобщать конечно не надо, но многие из глав не будет заниматься ни политикой, ни чем-нить ещё, как и сейчас. Часть не хочет, часть не может. А контролеров у нас пруд пруди.
Все обобщать. Нельзя директорам Мун.предприятий быть депутатами, тогда не возможно их контролировать, потому что они будучи депутатами всячески будут защищать себя, а значит спросить с них невозможно. Глав поселков тоже нельзя под одну гребёнку грести. Образованность, это все относительно. Главы уж точно больше за свои посёлки будут заботится чем эти депутаты. Да и амбиций имперских у них меньше, политикой они в меньшей степени будут заниматься.
Ну зачем это всё рассказывать? Кому легче от того что в райсовете заправляет библиотекарь Староворцева, алкаш без образования Супряга (насколько известно, он купил диплом МЭСИ), учитель физики Карнаухова, вымогатель Коптелко, бард Хоменко и т. д. Разве эта образованность помогла эвенкийцам? Эвенкии не недоучки или переучки нужны, Эвенкии нужны люди, которые её любят, которые не допустят её уничтожения. Парадокс в том, что до 2011 года Эвенкия жила, а сейчас доживает. Петруша совершенно не причём, что простые люди собираются взять на себя ответственность за то, чтобы выкинуть Маркушку20%, Гаюльских, Черкасова и т. д. Ты забыл, что гении с высшим образованием Гаюльский, Супряга, Пичуева, Агеев, Староворцева, Карнаухова и т. д. и прикончили Эвенкию.
людмила 999
+ 0 0
3 сентября 2014 г. 12:43
я тоже не пойму как может библиотекарь быть замом по правовым вопросам. только в эвенкии и только после 2002 года.
Согласен с характеристикой депутатов и маркуш, но и райсовет из глав был игрушечным, карманным и вороватым, и не их заслуга, что Эвенкия жила до 2011 года, Всё дело в том, что район после объединения жил за счёт остатков ресурса от округа.
Прямые выборы всегда и везде считаются наилучшей формой участия населения в самоуправлении.
Прикинь, Оскоба с девятью жителями будет иметь в райсовете одного депутата и Тура с 4500 жителей тоже одного депутата.
Дело не том, сколько человек представляет депутат. Например, явка в Туре на местных выборах никогда не превышала 20%, не считая манипуляции Ясновского. Вспомни сколько туринцев голосовало за Тюлькину года назад, а попробуй ей сказать, что её выбирало сто человек. Особенность Эвенкии в том, что сёла очень удаленны, депутаты в Туре-то с народом не встречаются, а что говорить про ту же Оскобу, Чиринду, Ошарово и т. д. Про формы участия народа тоже не надо говорить не понять что. Главы поселений как раз и избираются прямыми выборами, без партийных списков, поэтому в райсовете идёт задвоение этих форм. Любой посёлок получает 1 голос, а не два, не пять, который не обеспечит ему более выгодное положение в райсовете. Сейчас туринцев более 50%. Ну и как живёт Тура? Да гораздо хуже, чем даже деревни, при этом тут ещё местные оглоеды с имперскими амбициями. Можешь конечно, спорить, как бестолковый !, но проще, сравни период с 2005 г. по 2011 год и с 2011 г. по 2014 г. Это, как небо и земля, вот все эпитеты про карманость, жадность, бестолковость применимы к действующим депутатам. Конечно, стабильная экономика это больше заслуга администрации, но именно этот райсовет породил Яроцкого, Судьина, Чурушкину, Бахтина, Маркунова, Шатунова, Черкасова. Так кто получается карманым и профессионально непригодным?
Главы посёлков, кроме Туры, не избираются прямыми выборами.
Никакого задвоения быть не может. Село и район - два разных уровня власти и у каждого уровня свои полномочия. В поселковой власти есть свой представительный орган, который и должен решать сельские вопросы в рамках своих полномочий. О каком задвоении речь? Ты, 999, просто чайник в этих вопросах. Не умничай на тему, которую не знаешь. Скверно получается, по-дилетантски.
ессее были прямые выборы главы, а потом уже в Туре. это еще раз подтверждает то что ! не в курсе что творится в поселения.. а может потому что они ему не интересны. вы хотите особый статус Эвенкии, а за счет кого, Туры Байкита и Ванавары, нет ребята, смысл особого статуса Эвенкии наполняют как раз то малые поселки. некоторые просто зажрались и оторваны от реальности
даже более того, им плевать, что творится в и посёлках и в Туре. Главы поселений вначале избираются депутатами на прямых выборах, а затем избирается глава, ровным счётом также, как в районе, только в посёлках не участвуют партийные списки, через которые эти крысы пролезли в райсовет. В Ессее и в Туре действительно прямые выборы. Не хотят от корыта двигаться, уже в корыте, их стараниями, почти и помоев - то не осталось.
если ты Эвенк
+ 3 0
27 августа 2014 г. 02:23
Такой умный эвенк, тогда почему главы поселений центральных и других районов края воют от беспредела нынешней формы формирования райсовета. Они сами говорят что эвенкийская форма райсовета из глав была самая справедливая. По словам одного чела из края, такая форма набирает обороты по России. Есть над чем задуматься
Какой бы не был вороватый нынешний состав депутатского корпуса, он всё - таки образованнее райсовета из глав поселений и в нем есть специалисты. А представьте в депутатах выпускницу Байкитского филиала ПТУ, считающую, что у неё средне - техническое образование (Мирюга). Или выпускника "Лечебно - трудового профилактория" 1982 года выпуска, где без успешно лечили от алкоголизма (Учами), ну и так далее, по списку.
Да вот этот орденоносец баламутит глав. Ему очень хочется перед вылетом нагадить всем без разбора.
Давайте проголосуем
на самом деле говорят
+ 0 0
27 августа 2014 г. 20:31
Это нереально. Никто на это не пойдёт. Ничего депутаты-главы не решали. Сидели и хлопали глазами, голосовали за то, что положили.
999 говорят
+ 5 2
26 августа 2014 г. 23:29
а что здесь голосовать? Когда из них состоял райсовет, не было не скандалов, не такого наглого воровства, а сейчас даже Марина тащит. Никогда бы не прошла сделка с КРЭКом, да и Черкасик никогда не был бы главой администрации.
Главы поселений Эвенкии собирались, решили возвращаться к прежней форме райсовета, из глав и депутатов поселков. Интересно реально нет? Говорят допекли их нынешние.
на самом деле говорят
+ 0 1
27 августа 2014 г. 20:26
Врут. При нынешнем райсовете бюджеты поселков выросли значительно. По некоторым в разы. Это факт! Можно взять и сравнить бюджеты поселков 2009 и 2014, например. То есть допекли тем, что дают больше денег, чем они сами себе утверждали.
некий госпадин космынин ,ходит по туре и говорит всем как он с маркуновым поделился отстегнув ему один миллион ,за то что тот дал ему обьекты на реконструкцию домов в п.нидым ,это надо быть полным идиотом чтоб такие вещи говорить постароним людям .
! местный
+ 1 0
26 августа 2014 г. 18:30
Полный дурак значит господин этот
Да, что сказать Маркушка20%, грязные вы все,
Конечно, конечно! Мы все поголовно грязные. Ты белоснежно чист и свеж. Аж глазам больно смотреть на эту белизну. Только не нервничай, а то единичку так и не дотянешь.
И чё? Ответ: и ниче! Не впечатлили.
За впечатлениями ходят в театр, кино, кабак, ну, еще можно в дом терпимости, а можно вызвать проститутку или проститута на дом.
кому ты это говоришь, там полный отстой. В отношении Верхотурова и Черкасова проводится проверка БЭП ГУ МВД РФ по Красноярскому краю. Черкасик верни деньги и покайся перед людьми, ты нагадил даже там где сам вырос. Байкитяне, это очередной ваш позор, только теперь он прошёлся по вам, Байкитэнерго уже банкрот, но то ли ещё будет. Черкасик, не понятно кому ты сейчас прислуживаешь, думаешь Малаший тебя к себе возьмёт? Это даже не смешно
Не, Малашик его к себе не возьмёт, а возьмёт Шаешников ( ГУ ФСИН).
Эвенк - мечтатель.
Чё впечатлил? Или не очень?
Неа. Ты предсказуем и банален, поэтому неинтересен.
Ты так и не подходил к зеркалу? Зря не послушался. Всё равно ведь придётся рано или поздно.
А пугалки свои и страшилки ты надеюсь знаешь как использовать. Правильно, по назначению в любимом тобою месте.


Красноярская региональная общественная организация защиты прав коренных малочисленных народов Севера «Эвенкийцы»
ул. Нефтяников, 2 -2, п.г.т. Тура,
Эвенкийский муниципальный район, Красноярский край, 648000
Администрация Эвенкийского муниципального района Красноярского края
ул. Советская, 2, п.г.т. Тура, Эвенкийский муниципальный район, Красноярский край, 648000
Муниципальное предприятие Эвенкийского муниципального района «Байкитэнерго»
ул. Титова, 24 «а», с Байкит, Эвенкийский муниципальный район, Красноярский край, 648360

ООО «КРЭК»
ул. Копылова, 40, г. Красноярск, 660001
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБ ОТЛОЖЕНИИ ДЕЛА №90-16-14 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И О ПРОДЛЕНИИ СРОКА ЕГО РАССМОТРЕНИЯ
3 июня 2014 года г. Красноярск
Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии – Лужбин Е.Л., заместитель руководителя управления; члены Комиссии - Капсудин Е.В., начальник контрольного отдела; Игнатенко О.С., ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, рассмотрев дело №309-16-13, возбужденное в отношении Администрации Эвенкийского муниципального района Красноярского края (ул. Советская, 2, п.г.т. Тура, Эвенкийский муниципальный район, Красноярский край, 648000) (далее - Администрация), Муниципального предприятия Эвенкийского муниципального района "Байкитэнерго" (ул. Титова, д 24 «а», с Байкит, Эвенкийский муниципальный район, Красноярский край, 648360) (далее - МП ЭМР «Байкитэнерго») и общества с ограниченной ответственностью «Красноярская региональная энергетическая компания» (ул. Копылова, д. 40, г. Красноярск, 660001) (далее - ООО «КРЭК») по признакам нарушения части 1 статьи 16 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - ФЗ «О защите конкуренции»), выразившимся в достижении соглашения, связанного с предоставлением в аренду движимого и недвижимого муниципального имущества, задействованного в производстве, передаче и распределении электроэнергии в с. Байкит, с. Мирюга, п. Ошарово, п. Суринда, п. Куюмба, п. Полигус, п. Бурный, п. Кузьмовка, п. Суломай Эвенкийского муниципального района, до проведения торгов на право заключения договора аренды, что позволило получить ООО «КРЭК» преимущества при осуществлении хозяйственной деятельности.
УСТАНОВИЛА:
В адрес Красноярского УФАС России поступило заявление (исх. №05/14 от 24.02.2014; вх. №3225 от 27.02.2014) КРОО Защиты прав коренных малочисленных народов Севера «Эвенкийцы» с жалобой на действия МП ЭМР «Байкитэнерго» и общество с ограниченной ответственностью «Красноярская региональная энергетическая компания» (далее – ООО «КРЭК»), выразившиеся в предоставлении в аренду движимого и недвижимого муниципального имущества, задействованного в производстве, передаче и распределении электроэнергии в с. Байкит, с. Мирюга, п. Ошарово, п. Суринда, п. Коюмба, п. Полигус, п. Бурный, п. Кузьмовка, п. Суломай Эвенкийского муниципального района, находящегося в хозяйственном ведении МП ЭМР «Байкитэнерго», до проведения торгов, ООО «КРЭК».
17 января 2014 года Администрацией Эвенкийского муниципального района Красноярского края на официальном сайте: torgi.gov.ru было опубликовано извещение №170114/2204596/01 о проведении конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении у МП ЭМР «Байкитэнерго», а именно задействованного в производстве, передаче и распределении электроэнергии в с. Байкит, с. Мирюга, п. Ошарово, п. Суринда, п. Куюмба, п. Полигус, п. Бурный, п. Кузьмовка, п. Суломай Эвенкийского муниципального района.
Дата окончания приема заявок 6 марта 2014 года.
До окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе в печатном издании - газета «Эвенкийская жизнь» №4 от 7 февраля 2014 года опубликовано объявление о том, что с 1 февраля 2014 года на территории вышеуказанных населенных пунктов электроснабжение осуществляет ООО «КРЭК», оплата взимается по утвержденным тарифам РЭК Красноярского края.
В объявлении указаны пункты приема платежей, в том числе расчетно-кассовый центр Байкитского филиала ООО «КРЭК», находящимся по адресу: с. Байкит, ул. Титова, 20 «б».
Приказом от 29 января 2014 года №11-п Региональной энергетической комиссией Красноярского края установлены тарифы на электрическую энергию отпускаемую ООО «КРЭК». Пункты 1 и 2 приказа РЭК от 19.12.2013 года №390-п «Об установлении тарифов на электрическую энергию, отпускаемую МП ЭМР «Байкитэнерго» признаны утратившими силу.
Данные обстоятельства свидетельствуют о том, что МП ЭМР «Байкитэнерго» ООО «КРЭК» с согласия Администрации до проведения торгов и заключения договора аренды было фактически передано в пользование недвижимое имущество – задействованное в производстве, передаче и распределении электроэнергии в с. Байкит, с. Мирюга, п. Ошарово, п. Суринда, п. Куюмба, п. Полигус, п. Бурный, п. Кузьмовка, п. Суломай Эвенкийского муниципального района.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на свободное использование своих способностей, имущества для предпринимательской и иной, не запрещенной законом, экономической деятельности.
В силу пункта 1 статьи 420 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее- ГК РФ) договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения (пункт 1 статьи 422 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Согласно части 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц.
Пунктом 2 статьи 1 ГК РФ установлено, что граждане (физические лица) и юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе. Они свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора. Гражданские права могут быть ограничены на основании федерального закона и только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Законом, ограничивающим полномочия собственника по распоряжению муниципальным имуществом, является ФЗ «О защите конкуренции».
Статья 17.1 ФЗ «О защите конкуренции» регулирует особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества и устанавливает возможность заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении такого имущества, только по результатам проведения конкурсов или аукционов.
Частью 5 статьи 17.1 «О защите конкуренции» установлено, что порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 названной статьи, и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.
Порядок проведения конкурсов на право владения и пользования публичным имуществом, установлен Приказом ФАС России от 10 февраля 2010 г. N 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (далее - Приказ ФАС России № 67).
Применение указанного порядка является обязательным, и с момента вступления в силу Приказа ФАС России N67 органы власти, государственные и муниципальные предприятия и учреждения и иные лица, осуществляющие функции по организации и проведению торгов на право заключения договоров, должны руководствоваться Правилами, утвержденными Приказом ФАС России N 67, вступил в действие 7 марта 2010 г.
Таким образом, правоотношения, возникшие между Администрацией, МП ЭМР «Байкитэнерго» и ООО «КРЭК» в связи с передачей муниципального имущества подлежали регулированию нормами статьи 17.1 ФЗ «О защите конкуренции».
Передача муниципального имущества ООО «КРЭК» без проведения торгов создало для ООО «КРЭК» преимущественные условия получения указанного имущества во временное владение и пользование и препятствует доступу к муниципальному ресурсу неопределенного круга лиц, которые также могут иметь намерение приобрести вышеобозначенные права в отношении данного имущества.
Передача имущества без проведения публичных процедур противоречит положениям ст. 16 ст.17.1. ФЗ «О защите конкуренции» и свидетельствует об ограничении конкуренции путем создания преимущественных условий деятельности ООО «КРЭК» при получении муниципального имущества и устранению иных хозяйствующих субъектов от возможности получения в аренду вышеуказанного муниципального имущества.
Администрация и МП ЭМР «Байкитэнерго» могли передать муниципальное имущество только по результатам конкурсных процедур. Однако в нарушение порядка, установленного статьей 17.1 ФЗ «О защите конкуренции», имущество было передано не по результатам торгов, что также противоречит статье 16 ФЗ «О защите конкуренции», поскольку достигнутое соглашение является антиконкурентным.
Согласно части 1 статьи 8 Конституции Российской Федерации в Российской Федерации гарантируется поддержка конкуренции. Данная конституционная гарантия реализована в законодательстве о конкуренции.
В соответствии со статьёй 3 ФЗ «О защите конкуренции» настоящий Федеральный закон распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции.
Пунктом 7 статьи 4 ФЗ «О защите конкуренции» под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого их них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
В силу части 1 статьи 16 ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между органами местного самоуправления, иными, осуществляющими функции указанных органов органами между ними и хозяйствующими субъектами, если такие соглашения приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Под соглашением согласно пункту 18 статьи 4 ФЗ «О защите конкуренции» понимается договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.
Анализ вышеназванных норм права позволяет сделать вывод, что соглашения, которые приводят или могут привести к ограничению доступа на товарный рынок хозяйствующих субъектов могут быть совершены как в письменной, так и в устной форме.
Сама возможность заключения соглашения между органами местного самоуправления и хозяйствующими субъектами, если такое соглашение приводит или может привести к недопущению, устранению, ограничению конкуренции, рассматривается законодателем как общественно опасное деяние, имеющее квалифицирующее значение для констатации факта нарушения антимонопольного законодательства. Наличие или угроза наступления негативных последствий в результате заключения такого соглашения презюмируется и не требует отдельного доказывания.
Учитывая изложенное приказом Красноярского УФАС России от 03.04.2014 №160 возбуждено настоящее дело.
Определением Красноярского УФАС России от 3 апреля 2014 года в настоящее дело в качестве заявителя привлечена - Красноярская региональная общественная организация защиты прав коренных малочисленных народов Севера «Эвенкийцы», в качестве ответчиков – Администрацию, МП ЭМР «Байкитэнерго», ООО «КРЭК», а рассмотрение дела назначено на 24 апреля 2014 года.
24 апреля 2014 года, на рассмотрении настоящего дела от ООО «КРЭК» заявлено ходатайство об отложении рассмотрение дела №90-16-14 на более позднюю дату, в связи с большим объемом запрашиваемой информации.
Представитель Администрации сослался на письменные пояснения (вх. №7569 от 24.04.2014), согласно которым, принимая решения о проведении конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении у МП ЭМР «Байкитэнерго», Администрация Эвенкийского района, как собственник имущества исходила из того, что передача муниципального имущества электросетевого комплекса позволит решить ряд проблем, возникающих у территории в связи с управлением таким имуществом, в том числе, избавит от расходов, связанных с содержанием имущества, а главное обеспечит решение двух главных задач – привлечение инвестиций, снижение уровня коррупции.
Объявление в печатном издании – газета «Эвенкийская жизнь» №4 от 07.02.2014 года было размещено на основании заключенного договора аренды №01-А-ДЭС от 30.12.2013 года в результате, которого муниципальное имущество электросетевого комплекса, находящегося в хозяйственном ведении у МП ЭМР «Байкитэнерго» было передано во временной владение и пользование ООО «КРЭК» сроком на 30 календарных дней. Учитывая условия Крайнего Севера, технологический процесс обслуживания дизельных электростанций Байкитской группы поселений взаимосвязан и взаимозаменяем, в результате данное имущество было включено в один лот.
Определением от 24 апреля 2014 года, в связи с необходимостью получения дополнительной информации, рассмотрение дела было отложено на 3 июня 2014 года.
3 июня 2014 года, на рассмотрении настоящего дела Комиссией установлено, что в адрес Красноярского УФАС России поступило заявление (исх. б/н от 03.03.2014, вх. №5938 от 07.04.2014) от <…> с жалобой на действия КРЭК, выразившиеся в технологически не обоснованном сокращении производства электроэнергии на территории села Мирюга Эвенкийского муниципального района Красноярского края.
Ввиду того, что факты, изложенные в названном заявлении, идентичны фактам, изложенном в заявление (исх. №05/14 от 24.02.2014; вх. №3225 от 27.02.2014) КРОО Защиты прав коренных малочисленных народов Севера «Эвенкийцы», Комиссией принято решение о приобщении вышеназванного заявления к материалам дела №90-16-14.
Из заявления и приложенных к нему документов установлено, что 30.12.2013 между Муниципальным предприятием Эвенкийского муниципального района «Байкитэнерго» (далее – МП ЭМР «Байкитэнерго») и обществом с ограниченной ответственностью «Красноярская региональная компания» (далее – ООО «КРЭК») заключен договор аренды муниципального имущества №01-А-ДЭС, на основании которого МП ЭМР «Байкитэнерго» передает во временное владение и пользование муниципальное имущество, предназначенное для производства, передачи и распределения электрической энергии в комплексе организационно и технологически связанных действий, в том числе по оперативно-технологическому управлению, обеспечивающих производство передачу и распределение электрической энергии через технические устройства в соответствии с требованиями технических регламентов потребителям Эвенкийского района Красноярского края и технологическому присоединению энергопринимающих устройств заявителей к электрическим сетям МП ЭМР «Байкитэнерго» в муниципальных образованиях Эвенкийского муниципального района Красноярского края, а именно: с.Байкит, п.Бурный, п.Кузьминовка, п.Куюмба, с.Мирюга, п.Ошарово, п.Полигус, п.Суломай, п.Суринда. Срок действия договора №01-А-ДЭС установлен с 01.02.2014 по 02.03.2014.
17.01.2014 Администрацией Эвенкийского муниципального района Красноярского края издано распоряжение №18-р о согласовании передачи в аренду муниципального имущества, в соответствии с которым МП ЭМР «Байкитэнерго» согласованно проведение конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества, предназначенного для производства, передачи и распределения электрической энергии на объекты находящиеся в с.Байкит и населенных пунктов Байкитской группы поселений (п.Бурный, п.Кузьминовка, п.Куюмба, с.Мирюга, п.Ошарово, п.Полигус, п.Суломай, п.Суринда). Так же, в соответствии с вышеуказанным распоряжением, МП ЭМР «Байкитэнерго» наделяется функциями уполномоченной организации по вопросу организации и проведения конкурса на право заключения договора аренды в отношении муниципального имущества.
27.01.2014 Администрацией Эвенкийского муниципального района Красноярского края издано распоряжение №40-р о согласовании МП ЭМР «Байкитэнерго» конкурсной документации «О проведении торгов способом открытого конкурса на право заключения договора аренды движимого и недвижимого муниципального имущества, задействованного в производстве, передачи и распределении электроэнергии в с.Байкит, п.Бурный, п.Кузьминовка, п.Куюмба, с.Мирюга, п.Ошарово, п.Полигус, п.Суломай, п.Суринда Эвенкийского муниципального района Красноярского края, находящегося в хозяйственном ведении МП ЭМР «Байкитэнерго», являющегося собственностью Эвенкийского муниципального района.
17.01.2014 на официальном сайте http://torgi.gov.ru в сети Интернет, была размещена информация (номер извещения 170114/2204596/01) и конкурсная документация о проведении торгов способом открытого аукциона на право заключения договора аренды движимого и недвижимого муниципального имущества, задействованного в производстве, передачи и распределении электроэнергии в с.Байкит, п.Бурный, п.Кузьминовка, п.Куюмба, с.Мирюга, п.Ошарово, п.Полигус, п.Суломай, п.Суринда Эвенкийского муниципального района Красноярского края, находящегося в хозяйственном ведении МП ЭМР «Байкитэнерго», являющегося собственностью Эвенкийского муниципального района.
03.03.2014 между МП ЭМР «Байкитэнерго» и ООО «КРЭК», как следует из текста договора, на основании статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 №№135 ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»), был заключен договор аренды муниципального имущества №01-А-ДЭС/14, на основании которого МП ЭМР «Байкитэнерго» передает во временное владение и пользование муниципальное имущество, предназначенное для производства, передачи и распределения электрической энергии в комплексе организационно и технологически связанных действий, в том числе по оперативно-технологическому управлению, обеспечивающему производство передачу и распределение электрической энергии через технические устройства в соответствии с требованиями технических регламентов потребителям Эвенкийского района Красноярского края и технологическому присоединению энергопринимающих устройств заявителей к электрическим сетям МП ЭМР «Байкитэнерго» в муниципальных образованиях Эвенкийского муниципального района Красноярского края, а именно: с.Байкит, п.Бурный, п.Кузьминовка, п.Куюмба, с.Мирюга, п.Ошарово, п.Полигус, п.Суломай, п.Суринда. Срок действия договора №01-А-ДЭС/14 установлен с 03.03.2014 года по 30.04.2014.
При этом, согласие на предоставление муниципальной преференции ООО «КРЭК» Красноярским УФАС России муниципальному предприятию ЭМР «Байкитэнерго» не давалось.
18 апреля 2014 года, на основании Протокола №2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 07.04.2014 «На право заключения договора аренды движимого и недвижимого муниципального имущества, задействованного в производстве, передачи и распределении электроэнергии в с.Байкит, п.Бурный, п.Кузьминовка, п.Куюмба, с.Мирюга, п.Ошарово, п.Полигус, п.Суломай, п.Суринда Эвенкийского муниципального района Красноярского края, находящегося в хозяйственном ведении МП ЭМР «Байкитэнерго», собственник – Администрация Эвенкийского муниципального района Красноярского края», номер извещения 170114/2204596/01, между МП ЭМР «Байкитэнерго», ООО «КРЭК» и Администрации Эвенкийского муниципального района был заключен договор аренды движимого и недвижимого муниципального имущества, задействованного в производстве, передачи и распределении электроэнергии в с.Байкит, п.Бурный, п.Кузьминовка, п.Куюмба, с.Мирюга, п.Ошарово, п.Полигус, п.Суломай, п.Суринда Эвенкийского муниципального района Красноярского края, находящегося в хозяйственном ведении МП ЭМР «Байкитэнерго», собственник – Администрация Эвенкийского муниципального района Красноярского края».
В силу п. 1 ст. 420 Гражданского кодекса Российской Федерации договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения (п. 1 ст. 422 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Согласно пункту 2 статьи 1 ГК РФ граждане (физические лица) и юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе. Они свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора. Гражданские права могут быть ограничены на основании федерального закона и только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
В соответствии с положениями пункта 1 статьи 2 ГК РФ предпринимательская деятельность является самостоятельной, осуществляемой на свой страх и риск деятельностью, направленной на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнение работ или оказания услуг.
Статья 17.1 ФЗ «О защите конкуренции» регулирует особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества и устанавливает возможность заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении такого имущества, только по результатам проведения конкурсов и аукционов.
В соответствии с частью 1 статьи 17.1 ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, предусмотренных данной правовой нормой.
Частью 3 статьи 17.1 ФЗ «О защите конкуренции» установлено, что в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 17.1 ФЗ «О защите конкуренции», осуществляется заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении: 1) государственного или муниципального недвижимого имущества, которое принадлежит на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления государственным или муниципальным унитарным предприятиям; 2) государственного или муниципального недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за государственными или муниципальными автономными учреждениями; 3) государственного или муниципального имущества, которое принадлежит на праве оперативного управления государственным или муниципальным бюджетным и казенным учреждениям, государственным органам, органам местного самоуправления.
В соответствии с частью 5 статьи 17.1 ФЗ «О защите конкуренции» порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.
Порядок проведения конкурсов на право владения и пользования публичным имуществом, установлен Приказом ФАС России от 10 февраля 2010 года N67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (далее - Приказ ФАС России № 67).
Применение указанного порядка является обязательным, и с момента вступления в силу Приказа ФАС России N67 органы власти, государственные и муниципальные предприятия и учреждения и иные лица, осуществляющие функции по организации и проведению торгов на право заключения договоров, должны руководствоваться Правилами, утвержденными Приказом ФАС России N67, вступил в действие 7 марта 2010 г.
Таким образом, правоотношения, возникшие в связи с заключением Договора от 03.03.2014 подлежали регулированию нормами статьи 17.1 ФЗ «О защите конкуренции».
Вместе с тем, при передаче муниципального имущества по Договорам от 03.03.2014 публичных процедур (конкурса) МП ЭМР «Байкитэнерго» не проводилось.
Передача муниципального имущества ООО «КРЭК» без проведения торгов создало для ООО «КРЭК» преимущественные условия получения указанного имущества во временное владение и пользование и препятствует доступу к муниципальному ресурсу неопределенного круга лиц, которые также могут иметь намерение приобрести вышеобозначенные права в отношении данного имущества.
Заключение Договора от 03.03.2014 без проведения публичных процедур противоречит положениям части 3 статьи 17.1 ФЗ «О защите конкуренции» и свидетельствует об ограничении конкуренции путем создания преимущественных условий деятельности ООО «КРЭК» при получении муниципального имущества и устранению иных хозяйствующих субъектов от возможности получения в аренду вышеуказанного муниципального имущества.
Стороны соглашения (Договора от 03.03.2014) могли заключить его только по результатам конкурсных процедур. Однако Договор от 03.03.2014 заключен в нарушение порядка, установленного частью 3 статьи 17.1 ФЗ «О защите конкуренции», что также противоречит части 4 статьи 11 ФЗ «О защите конкуренции», поскольку вышеназванное соглашение является антиконкурентным.
В силу части 4 статьи 11 ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются иные соглашения между хозяйствующими субъектами (за исключением "вертикальных" соглашений, которые признаются допустимыми в соответствии со статьей 12 настоящего Федерального закона), если установлено, что такие соглашения приводят или могут привести к ограничению конкуренции.
Под соглашением согласно пункту 18 статьи 4 ФЗ «О защите конкуренции» понимается договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.
Анализ вышеназванных норм права позволяет сделать вывод, что соглашения, которые приводят или могут привести к ограничению доступа на товарный рынок хозяйствующих субъектов могут быть совершены как в письменной, так и в устной форме.
Согласно статья 12 ФЗ «О защите конкуренции» допускаются "вертикальные" соглашения в письменной форме (за исключением "вертикальных" соглашений между финансовыми организациями), если эти соглашения являются договорами коммерческой концессии. Допускаются "вертикальные" соглашения между хозяйствующими субъектами (за исключением "вертикальных" соглашений между финансовыми организациями), доля каждого из которых на любом товарном рынке не превышает двадцать процентов.
МП ЭМР «Байкитэнерго» согласно данным реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере чем 35 % или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, если в отношении такого рынка федеральными законами в целях их применения установлены случаи признания доминирующим положения хозяйствующих субъектов по Красноярскому краю, является хозяйствующим субъектом, занимающим на товарном рынке производства, передачи и распределения электрической энергии на территории сел Байкит, Мирюга, поселков Полигус, Суринда, Ошарово, Суломай, Куюмба, Кузьмовка Эвенкийского муниципального района Красноярского края долю более 65%.
Таким образом, Договор от 03.03.2014, противоречащий требованиям части 4 статьи 11 ФЗ «О защите конкуренции» не являются допустимыми вертикальными соглашениями.
Сама возможность заключения соглашения между хозяйствующими субъектами, если такое соглашение приводит или может привести к ограничению конкуренции, рассматривается законодателем как общественно опасное деяние, имеющее квалифицирующее значение для констатации факта нарушения антимонопольного законодательства. Наличие или угроза наступления негативных последствий в результате заключения такого соглашения презюмируется и не требует отдельного доказывания.
Таким образом, в действиях МП ЭМР «Байкитэнерго» и ООО «КРЭК» усматривается признаки нарушения части 4 статьи 11 ФЗ «О защите конкуренции».
Кроме того, пунктом 3 Правил определено, что заключение договоров путем проведения торгов в форме конкурса возможно исключительно в отношении видов имущества, перечень которых утверждает федеральный антимонопольный орган.
Приложением №2 к Приказу ФАС России от 10.02.2010 №67 утвержден перечень видов имущества, в отношении которого заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса.
В частности, по решению собственника или уполномоченного собственником обладателя имущественного права заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса в отношении: объектов по производству, передаче и распределению электрической и тепловой энергии; системы коммунальной инфраструктуры и иные объекты коммунального хозяйства, в том числе, объекты водо-, тепло-, газо- и энергоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод.
В силу пункта 38 Правил при разработке конкурсной документации запрещается включение в состав одного лота технологически и функционально не связанного государственного или муниципального имущества, в частности, включение в состав одного лота государственного или муниципального имущества, предназначенного для электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, а также водоснабжения и водоотведения.
Как установлено выше, объекты, включенные как в Лот №1 на конкурс 170114/2204596/01 не имеют взаимных точек присоединения, находятся в разных населенных пунктах, разных муниципальных образованиях, входящих в состав Эвенкийского муниципального района.
Таким образом, в действиях МП ЭМР «Байкитэнерго», связанных с включением в состав одного лота технологически и функционально не связанного муниципального имущества усматриваются признаки нарушения статьи 17.1 ФЗ «О защите конкуренции», а в действиях Администрации Эвенкийского муниципального района Красноярского края, связанных с согласованием МП ЭМР «Байкитэнерго» конкурсной документации признаки нарушения части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции», согласно которой органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Сама возможность заключения соглашения между хозяйствующими субъектами, если такое соглашение приводит или может привести к ограничению конкуренции, рассматривается законодателем как общественно опасное деяние, имеющее квалифицирующее значение для констатации факта нарушения антимонопольного законодательства. Наличие или угроза наступления негативных последствий в результате заключения такого соглашения презюмируется и не требует отдельного доказывания.
Учитывая изложенное, Комиссия пришла к выводу об отсутствии в действиях Администрации Эвенкийского муниципального района Красноярского края признаков нарушения требований статьи 16 ФЗ «О защите конкуренции».
Вместе с тем, в действиях МП ЭМР «Байкитэнерго» и ООО «КРЭК» усматриваются признаки нарушения части 4 статьи 11 ФЗ «О защите конкуренции», а в действиях Администрации признаки нарушения части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции».
В соответствии с частью 1 статьи 47 ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия вправе отложить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства, если в ходе рассмотрения дела в действиях (бездействии) ответчика по делу обнаружены признаки иного нарушения антимонопольного законодательства, чем нарушение по признакам которого было возбуждено дело.
Исследовав материалы дела, Комиссия установила, что принятие законного и обоснованного решения по делу в данном заседании невозможно, в связи с наличием объективных оснований для отложения рассмотрения дела №90-16-14.
При этом, 3 июля 2014 года истекает срок рассмотрения дела, установленный частью 1 статьи 45 ФЗ «О защите конкуренции».
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 45, пунктами 2 и 4 части 1 статьи 47 ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Продлить срок рассмотрения дела №90-11-14 до 31.12.2014.
2. Отложить рассмотрение дела № 90-11-14.
3. Назначить дело № 90-11-14 к рассмотрению на 16 июля 2014 года на 15 часов 00 минут.
4. Администрации, МП ЭМР «Байкитэнерго» и ООО «КРЭК» срок до 8 июля 2014 года представить в адрес Красноярского УФАС России письменные пояснения по факту вменяемого нарушения.
Примечание:
Явка лиц, участвующих в деле, или их представителей с доверенностями на участие в деле обязательна.

Председатель Комиссии Е.Л. Лужбин
Члены Комиссии Е.В. Капсудин
О.С. Игнатенко
Заседание комиссии состоится 03. 09. 2014 года.
Диагноз, однако
Мечты. Никто никогда не получит, в 2016 году будут выборы и пусть 999 себя покажет. Выберется Главой, а мы только скажем спасибо, если у него что-то получится. Но это вряд ли. С народом надо общаться, а не брызгать слюной и обзывать всех. Выслушать человека, помочь ему, это очень трудно, если постоянно только собой любуешься, какой ты великий и могучий, всё знаешь и т. д.
999 Патриот
+ 5 1
25 августа 2014 г. 16:07
а я не собираюсь ждать до 2016 года, давить вас надо сейчас. Труп не труп, посмотрим кто из нас трупей. придумай что-нибудь по интересней недоразвитый.
А давилка выросла?
а для клопов она большая и не нужна. А ты наверно, себя слоном мнишь? Нет, расстрою тебя, ты всего лишь моська, просто вас стая мосек, поэтому немного времени надо.
Может и моська, как тебе кажется, но моего моськиного короткого хвостика достаточно, чтобы замести тебя под лавку.
надоело с бестолочью в переписку играть, бесполезно что-то доказывать примитиву, пойди погрызи угол дома от злости и успокойся заметальщик, клоун. К сожалению, бывают и такие типажи.
Тебе трудно, я тебе помогу. Тебе непонятно, я тебя научу.
Перечитай свои посты, подойди к зеркалу и ты увидишь в нём всех, кого ты так долго и настойчиво ищешь вокруг себя: и примитивов, и клоунов и далее по текстам твоих постов.
Послушай меня и сделай так. Полегчает точно!
Патологоанатом Патриот
+ 0 3
25 августа 2014 г. 12:00
как труп может с кем-то общаться и чем-то помочь?